Автор Тема: Книги по геймдизайну  (Прочитано 6398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ноябрь 23, 2013, 00:23:23 am
Прочитано 6398 раз

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Эта тема  для книг по геймдизайну

« Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2013, 00:28:22 am от Mimi Neko »

Ноябрь 23, 2013, 00:27:49 am
Ответ #1

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля

Ноябрь 23, 2013, 00:33:19 am
Ответ #2

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля



Язык: Английский

Рецензия
Скачать

Эта книга широко любима практиками, ими же рекомендуема в качестве «настольной». Она основана на учебной программе по геймдизайну, изучаемой в Школе кинематографического искусства Университета Северной Калифорнии. Автор — Трейси Фуллертон — геймдизайнер с 15-ти летним стажем, писатель и директор EA Game Innovation Lab. Именно под ее чутким надзором студентами создавались Cloud и Flow. Сейчас Трейси работает над экспериментальным арт-проектом The Night Journey, что в свете признания видеиогр отдельным видом искусства (в США) вполне может стать новым витком в развитии жанра.

Ноябрь 23, 2013, 00:39:36 am
Ответ #3

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
 
Язык: русский
Обзор
О потоке в играх
Скачать

Михай Чиксентмихайи — профессор психологии, известный своими исследованиями тем счастья, креативности, субъективного благополучия и весёлости. В своей книге Чиксентмихайи знакомит читателей с теорией потока, согласно которой люди наиболее счастливы, если пребывают в особом состоянии потока — напоминающем Дзен, состоянии полного единения с деятельностью и ситуацией. Состояние потока можно считать оптимальным состоянием внутренней мотивации, при котором человек полностью включён в то, что делает.
 Теория потока так же сильно любима геймдизайнерами, как и наука бихевиоризма, поскольку поиск способов максимального погружения игрока во вселенную игры всегда остается приоритетной задачей.

Ноябрь 23, 2013, 00:56:12 am
Ответ #4

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля


Язык: английский

Обзор
Главы
Скачать

Эта книга считается фундаментальной и полезной, но от ее объема в 1000+ страниц геймдизайнеры падают в обморок шеренгами. Эффективнее всего она работает в качестве справочника и инструмента мозгового штурма.
 За свою карьеру Дэвид Пэрри создал десятки игр, в том числе и любимого всеми Земляного Червячка Джима. Пэрри так же организовал проект «Карта игровой индустрии» с базой данных разработчиков по всему миру  — «зачекинься и увидишь, кто поблизости занимается геймдизайном».

Ноябрь 23, 2013, 01:00:01 am
Ответ #5

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля


Язык: английский

Рецензия рус.
Обзор
Скачать

Эта книга больше всего заинтересует разработчиков многопользовательских игр, но пригодится и в других областях, ведь по сути любая игра — это альтельнативный, виртуальный мир. Любая игра — это в первую очередь ее аудитория.
 Ричард Бартл проработал в геймдизайне 25 лет и является со-автором первого в истории виртуального мира — текстовой игры MUD.

Ноябрь 23, 2013, 01:04:41 am
Ответ #6

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля


Язык: английский

Рецензия
Отзыв (рус)
Скачать

Эту книгу уважают и недолюбливают за одно и то же — субъективные и местами радикальные взгляды автора. Крис Кроуфорд начинал в конце 70-х с работы в Atari. Как геймдизайнер и сценарист он выпустил ряд важных игр 80-х, а так же организовал Computer Game Developers Conference. Крис — профессиональный идеалист, способный разыграть посреди выступления сцену битвы с драконом, символизирующую его уход из бизнеса. В своей книге Кроуфорд рассказывает об индустрии через призму собственного опыта и созданных им видеоигр.

Ноябрь 23, 2013, 01:22:55 am
Ответ #7

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля


Язык: английский

Рецензия и главы
Конспект лекции по теме книмги (рус)
Скачать (книга ищется)

Первая книга Брэнды Брэтвейт сделала ее флагманом обсуждений по вопросам секса в видеоиграх. Роль эротики в развитии любой индустрии давно стала очевидной. От Leisure Suite Larry до романов с компаньонами в играх Bioware — все становится на места после прочтения аналитического труда Брэнды.
 Брэнда Брэтвейт — геймдизайнер широкой направленности. Более всего известна за работу над серией игр Wizardy, где успела проявить себя как геймдизайнер, сценарист, дизайнер уровней и информационный архитектор. Сейчас Брэнда занимается созданием игр для социальных сетей.

Ноябрь 26, 2013, 13:55:54 pm
Ответ #8

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Компьютерные игры: Как это делается



Издательcтво: Логрус.РУ
Автор: Составитель: Марк Зальцман
Год: 2000
Формат: chm
Страниц: 530
Язык: русский

Книга является источником исчерпывающих сведений о разработке компьютерных игр.
Изобилуя яркими примерами, забавными и поучительными историями из практики знаменитых создателей признанных шедевров,
она освещает все грани предмета, включая классификацию жанров и описание начальных этапов разработки,
анализ дизайна, художественных, технических и коммерческих аспектов.

Содержит практические советы по управлению проектами и маркетингу, а также массу полезных справочных сведений,
вплоть до Интернет-ресурсов, отраслевых выставок и биографий разработчиков. Предназначена для широкого круга читателей.

Скачать книгу
Скачать с торрента
К сожалению, в электронной версии chm, некоторые главы отсутстуют, поэтому их можно прочесть в онлайн книге:
Читать книгу онлайн

Ноябрь 29, 2014, 04:28:25 am
Ответ #9

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
White Dwarf - журнал, выпускаемый компанией Games Workshop.
С 1-го февраля 2014 года журнал из ежемесячного превратился в еженедельный и выходит теперь каждую субботу. Журнал освещает множество тем, связанных с играми, которые выпускает Games Workshop, например выход новых игровых миниатюр, гайды по их покраске, обновления и изменения в игровых правилах, крупные события игровой индустрии, интервью с дизайнерами миниатюр и авторами книг по вселенным.



Games Workshop: White Dwarf (129 номеров) [2000-2014, ePub/Mobi/PDF, ENG/ESP] обновлено 29.03.2014

Ноябрь 29, 2014, 04:32:24 am
Ответ #10

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля

Подборка различных журналов на английском языке, посвященных варгейму, как историческому, так и не очень.
 Преимущественно здесь журнал Wargames Illustrated, информацию о котором можно найти на http://www.wargamesillustrated.net
 Также журналы:
Armchair General
 Battles with miniatures
 Command Magazine
 Game Fix Magazine
 Strategic Review
 Wargamer
 Wargames Journal



Подборка англоязычных журналов по варгейму (PDF)

Ноябрь 29, 2014, 04:35:35 am
Ответ #11

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2014, 04:39:10 am от Mimi Neko »

Ноябрь 29, 2014, 04:39:16 am
Ответ #12

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Elisabetta Drudi/Элизабетта Друди - Figure drawing for fashion design/Рисование для дизайна одежды [2001, PDF, ENG]

Замечательная книга для ценителей эскизного художества! Не нужно знать английского языка, чтобы воспользоваться ее содержанием. Минимум текста. Максимум рисунка. Увеличенный формат книги, качественная бумага, красивые контурные черно-белые и раскрашенные цветные эскизы, продуманное содержание делают данное издание полезным, приятным и действительно ценным пособием. Не случайно, многие курсы по обучению моделерскому рисунку беззастенчиво ксерокопируют фрагменты книги и раздают ученикам в качестве раздаточного материала.

Структурно книга состоит из 2-х частей. Часть первая, объемом в 60 страниц, посвящена рисунку женской фигуры. Пропорции, изображение тела по частям - глаза, нос, губы, голова и ее ракурсы, волосы, руки, ноги, повороты корпуса. Более 250 качественных зарисовок. Вторая часть переводит женскую фигуру в пространство моды. Здесь рассматриваются такие темы, как стилизация фигуры - от 8-ми к 10-ти головам, различные "модные" позы, подиумная проходка, типы модных причесок. Все темы раскрываются на многочисленных рисунках. Популярные позы моделей представлены в полный рост, в высоту листа книги, и могут использоваться как шаблоны в работе дизайнера. Постепенно к эскизу фигуры добавляется одежда. На фигуры-шаблоны надеваются прозрачные туники и драпированные платья, деловые костюмы, зимняя многослойная одежда, фантазийные наряды. Одетые фигуры показаны сначала в контурном рисунке, а рядом - в раскрашенном виде.

Завершает книгу технический раздел с рисунками складок, драпировок, воланов, обуви, подборкой различных видов юбок, брюк, вырезов, воротников, верхней одежды, вариантов расположения вытачек и примерами технических рисунков, необходимых в работе дизайнера. Резюме: пожалуй, это одно из лучших наглядных руководств по красивому фэшн-рисунку (особенно для самоучек с нуля). Всего 216 страниц. И ничего лишнего.

Ноябрь 29, 2014, 05:34:02 am
Ответ #13

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля