Автор Тема: Normal Mapping & Bump  (Прочитано 817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Январь 20, 2016, 11:08:56 am
Прочитано 817 раз

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2453
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
 Материалы, уроки и руководства по запеканию карт нормалей (Normal Map и Bump)



Аудиозапись с третьей международной Конференции Разработчиков Игр (КРИ 2005)
Лекция Антона Мартыненко (от Nival interactive) – "Все о Normal!" (об использовании технологии normal mapping)
http://kriconf.ru/2005/rec/KRI_2005_Art_03apr_gal45_02_Anton_Martyshenko_Nival.ogg


Создание low модели головы человека с картой нормалей от А до Я:
http://www.gamedev.ru/articles/?id=60110

Группы сглаживания в 3DS Max - Пример использования
http://z-140.blogspot.co.il/2012/02/3ds-max.html

Особенности применения карт нормалей
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=3033&start=1

Проблема с нормалом
http://www.mymodo.ru/forum/problema-s-normalom

Запекание карт нормалей
http://crymod.net/index.php?page=Thread&postID=61132

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=yeczjVAqznM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=yeczjVAqznM</a>
« Последнее редактирование: Январь 20, 2016, 11:25:34 am от Mimi Neko »