Автор Тема: Desperate  (Прочитано 1679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Февраль 03, 2015, 16:37:38 pm
Прочитано 1679 раз

Alcatraz

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 1851
  • Репутация:
    123
    • Просмотр профиля
    • Flight Dream Studio

Февраль 04, 2015, 16:59:46 pm
Ответ #1

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Интересно  ::)
Есть уже наработки? Чем думаете ландшафт делать?

Февраль 05, 2015, 09:53:18 am
Ответ #2

Alcatraz

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 1851
  • Репутация:
    123
    • Просмотр профиля
    • Flight Dream Studio
Интересно  ::)
Есть уже наработки? Чем думаете ландшафт делать?
Пока собираем модели окружения, ИИ, UI, ландшафт пока стандартный, далее думаю заменить мешем, с использованием вспомогательного софта, разумеется  :)

Апрель 09, 2015, 21:01:57 pm
Ответ #3

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Мешем - это правильное решение!
Но и меш более-менее полигонистый, ощутимо просаживает фпс... как я проверил экспериментально.
нужет составной меш, из многих отдельных фрагментов, динамически заменяемых на более полигональные, в месте нахождения игрока.