Автор Тема: Unity3D - Работа с новым UI. Часть 1.  (Прочитано 1502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Апрель 21, 2015, 11:25:55 am
Прочитано 1502 раз

Alcatraz

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 1851
  • Репутация:
    123
    • Просмотр профиля
    • Flight Dream Studio
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=dVWzwTr6XCI" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=dVWzwTr6XCI</a>

Май 12, 2015, 12:46:48 pm
Ответ #1

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Хороший урок, но неплохо бы его дополнить.

Канвас ставится автоматически, когла ставишь любой первый элемент UI

Slice просто так не поддерживается потому, что нужно в настройках текстуры, войти в Sprite Editor, и правильно выставить зону скейлинга, зелёными рамками. всё что внутри зоны - будет растягиваться-сжиматься, при изменении размеров элемента, а то что снаружи -  будет скейлится, без потери качества.

Кстати, надо бы упомянуть и то, что первым делом, для используемых в UI текстур, в настройках импорта нужно выбрать Sprite (2D and UI), и если нужна чёткость - отключить мип мап.
И кстати, эти настройки можно сделать разом, для всех выделеных текстур.

Выравнивать поворот и размещение текстового элемента, внутри другого элемента (в данном случае - панели) вручную, не обязательно. в данном случае можно просто у трансформа сбросить пивот и позицию, а чтобы быстро повторить ширину-высоту родителя, можно перед этим скопировать RectTransform родителя, и вставить дочернему, только его значения.

Clockwise переключает направление заливки (например, по часовой/против часовой стрелки)