Flight Dream Studio, Unity3D

Прочее => Обсуждение любых тем => Тема начата: Mimi Neko от Июль 08, 2012, 14:45:21 pm

Название: Живая реалистичная вода
Отправлено: Mimi Neko от Июль 08, 2012, 14:45:21 pm
Интересно, возможно ли создание такой воды в Юнити? И вообще, что это за система такая, и под какие такие движки?

http://www.youtube.com/watch?v=Jl54WZtm0QE

Вот тоже крутые эффекты деформации мешей:

http://youtu.be/M5xnAdVPbgQ
(гг... с коровой жесть! :D )

Название: Re: Живая реалистичная вода
Отправлено: Alcatraz от Июль 08, 2012, 15:05:16 pm
У меня есть наброски рыбалки на PC, тоже решаю проблемы с водой.. а пока жду Unity3D 4 для этого..
Название: Re: Живая реалистичная вода
Отправлено: Mimi Neko от Июль 08, 2012, 15:23:27 pm
Вот раскопал что-то (теперь понять бы что):

NVIDIA PhysX Research: Real-Time Eulerian Water Simulation (http://www.gamephys.com/game-physics/nvidia-physx-research-real-time-eulerian-water-simulation/)

(http://www.gamephys.com/wp-content/uploads/2011/07/PhysX_Water_Simulation.jpg)

Там есть отличная pdf-ка: http://www.matthiasmueller.info/publications/tallCells.pdf
И в ней есть алгоритмы и формулы! А значит, можно пытаться это реализовать и самим!

И ещё можно скачать какой-то PhysX FluidMark 1.3.1  (http://www.gamephys.com/downloads/?did=1)
 - вероятно это и есть симулятор, для построения этих эффектов.

Вот только незнаю, совместимо ли это с Юнити...
Название: Re: Живая реалистичная вода
Отправлено: Sanek312 от Июль 08, 2012, 17:02:25 pm
я на бразильском комьюнити видел что-то подобное fluid что-то :D
Название: Re: Живая реалистичная вода
Отправлено: electricpunch от Январь 31, 2013, 20:09:58 pm
Скажите пожалуйста, как реализовать плеск воды, например когда персонаж ходит по ней?
Название: Re: Живая реалистичная вода
Отправлено: Captious от Июль 18, 2013, 21:05:08 pm
Брызги надо делать отдельную систему частиц.