Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AIDEN

Страницы: [1]
1
Идет набор людей в команду разработчиков инди игр - Dark Flame Game Studio. Работаем на движке Unity. На данный момент 2 человека справлялись со всем, но так как это занимает очень много времени, мы решили набрать в команду ещё несколько человек. Сейчас нам нужны :

* Программисты
* Художники
* Композиторы
* Создатели 3D моделей

Требования :
* Возраст не важен, оценивается только умения человека
* Место нахождения тоже неважно (так как в любом случае работа будет на удалёнке)
* Умение работать на движке Unity
* Не ленивый, стремящийся человек

Связаться со мной можно по :

Email :
metal_nightwish@mail.ru
darkflamedx@gmail.com

ВК :
vk.com/aiden_dx

Skype :
aiden_dx

Телефон Украина-МТС :
+380957353049

Ждем вас!

2
Год выпуска: 2014
Жанр: Логическая аркада
Разработчик: Dark Flame Game Studio
Издательство: Falcoware
Сайт разработчика: vk.com/aiden_dx
Язык интерфейса: English
Платформа: Windows XP, Vista, 7, 8

Системные требования:
Процессор: 1,2 GHz
Оперативная память: 2Gb
Видеоадаптер: 512mb
Свободное место нa HDD: 30mb
Устройства взаимодействия с пользователем: клавиатура клавиатура и мышь
Другие устройства: Звуковая карта, колонки и/или наушники

Описание: Цель игры заключается в том, что нужно попасть фруктом в ящик, используя предметы (доска, конвеер, пенёк, батут, вентилятор). На прохождение уровня дается определённое количество предметов, и время за которое нужно пройти его. Предметы можно покупать в магазине (покупки осуществляются за звёзды). При прохождении уровня даются звёзды, чем раньше уровень будет пройден, тем больше звёзд вы получите.

Управление:
- Для выбора предмета нужно кликнуть по его картинке на панели инвентаря (предметы появляются в определённом участке уровня).
- Для перемещения предметов нужно навести на объект, зажать левую кнопку мыши, и передвинуть предмет в нужно направлении.
- Для вращения предметов, нужно зажать левый Ctrl, навести на объект, зажать левую кнопку мыши, и прокрутить курсором в нужном направлении.
(Не все объекты вращаются)
- Вращаются и перемещаются:
Батут
Конвейер
Доска
- Только перемещаются
Пень
Вентилятор

Скриншоты:




Скачать игру можно с сайта Falcoware: СКАЧАТЬ

3
Unity3D / Небольшой вопрос по физике в Unity 3D
« : Июль 27, 2014, 02:37:22 am »
Прошу помощи так как не знаю что с этим делать :
У меня есть шарик (Сфера), к которой прикреплён Rigidbody.
Ещё есть (Не знаю как назвать) вентиль к которому прикреплён скрипт вращения по оси z.

В том проблема что при каждом запуске игры шарик падает на разные точки. Вот к примеру три запуска игры :

Мне нужно чтобы при каждом запуске игры сфера падала на одно и тоже место (Если я не менял координаты).
Может кто знает как это сделать ?

4
Обсуждение любых тем / Re: Falco Software Company
« : Сентябрь 16, 2013, 19:17:45 pm »
Вы случайно не знаете сколько falco будут платить украинским розработчикам игр ?

5
Спасибка! Очень помогло :)

6
Ну я же не писал что они особые :)

7
Вот сайт с вырезанными с игр 3D моделями - http://tf3dm.com/
Вполне качественные модельки - http://www.3dsociety.ru

8
                                                           
Всем привет!

Это 1 урок по созданию FPS (Шутер от первого лица) на профессиональном движке Unity 3D.Уроки созданы для новичков, и более продвинутых в среде Unity.Я использую 4 версию Unity 3D (4.1).
Сегодня мы будем создавать землю (Terrain) по которой мы будем ходить, ну и собственно окружающую среду (горы, деревья, воду, ветер, траву, небо, солнце).

 1.Начнём с того что что создадим новый проект нажмём кнопку File->New Project (в меню в верхней части Unity) после того как откроется окно Uniity Project Wizard, выберите все файлы поставив возле них галочки, и нажмите кнопку Create (Создание нового проекта может длится от 1мин до 5-7мин в зависимости от скорости  вашего компьютера).
 
 2.Создадим землю (terrain).Нажимаем Terrain->Create Terrain и ставим размер площади Terrain->Set Resolution там где 2000 ставим 400. (Чтобы уменьшить розмер земли)

 3.Теперь добавим текстуру земли. Нажимаем на наш Terrain в окне Hierarchy.Теперь в меню Terrain в окне Inspector есть кнопочка с рисунком “кисточки” Paint Texture нажимаем на Edit Texture->Add Texture->Select и выбираем вашу стандартную текстуру земли, и нажимаем Add.Вот и всё наша земля приобрела текстуру.

 4.Теперь добавим горы для нашей местности. Рядом с кнопкой Paint Texture в окне Inspector
 Есть кнопка Raise / Lower Terrain на этой кнопке нарисована гора с стрелкой верх. Нажмите на неё. И выберите одну из предложенных поднемателей для гор в окне Brushes, наведите на Terrain, и рисуйте, фантазируйте ( если вы хотите уменьшить горы просто зажмите Shift и рисуйте, только теперь горы будут уменьшатся ).

 5.Сглажываем горы. Там же где и кнопка Raise / Lower там и кнопка Smooth height.Просто так как и горы наводим на Terrain и сглаживаем горы (Горы сглаживаются для того чтобы было красивее ).

 6. Добавляем воду. В окне Project найдите папку Standard Assets->Water (Pro Only)-> Water4 и перетащите префаб Water4Example (Advanced) на сцену. Вот и всё, вода готова. Если у вас нет такой папки в Standard Assets вот как её добавить: Assets->Import Package->Water (Pro Only).

 7.Добавляем траву. В меню нашей Terrain Inspector Paint Details и выбираете форму для нанесения деталей в иконке Brushes и потом нажимаете Edit Details->Add Grass Texture и выбирайте текстуру травы (в стандартных текстурах есть текстура травы Grass) после того как добавили текстуру, наведите на сцену и рисуйте, творите (чтобы убрать траву зажмите Shift).

 8.Добавление деревьев.
Для начала добавим физику для деревьев (просто когда добавляем деревья через меню Terrain у них не физики, и мы свободно можем проходить сквозь).
Найдём папку Standard Assets-> Tree Creator-> Trees выберите префаб BigTree и перетащите его на сцену.
 Теперь убедитесь что в окне Hierarchy отмечен BigTree и добавьте компонент физики для этого: Component->Physics->Mesh Collider.Когда добавится физика, киньте папку BigTree з Hierarchy в папку Standard Assets-> Tree Creator-> Trees-> BigTree (кидайте именно на файл BigTree) и когда появится окно нажмите Replace.

 9.Теперь добавим солнце, и небо. Нажимаем для создания неба : Edit->Render Settings в окне Project откроется меню неба. Выберем стандартную текстура неба. Там где Skybox Material нажимаем на кружочек рядом.
Выберите стандартную версию неба Down Dusk.Теперь добавим освещение Game Object->Create Other-> Directional Light и в окне Project, там где Shadow Type рядом с None поставьте Hard Shadow.Теперь добавим эффект солнца.
В меню Directional Light есть строчка Flare нажмите на её, и поставьте 50mm Zoom. И регулируйте с помощью поворота его место нахождения, и угол поворота.

 Всем УДАЧИ!!!

Страницы: [1]