Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Captious

Страницы: 1 [2]
16
Я вот зарегался буду звать друзей.

17
А мне кажется без разницы какой начинать учить все языки семейства С похожы.

18
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=LzRV0RTbbS4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=LzRV0RTbbS4</a>

19
Вопросы и ответы по Unity3D / Re: Лазер.
« : Июль 18, 2013, 20:46:13 pm »
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Rufs5BGSgKQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Rufs5BGSgKQ</a>

20
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=-OgNVG77JJ4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=-OgNVG77JJ4</a>

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=6AnwFTK_ujU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=6AnwFTK_ujU</a>

21
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class AsyncLoadProgress : MonoBehaviour {

        private AsyncOperation async = null;
        private bool isLoading = false;
        public string levelName = "";
    public Texture backgroundBar;
   public Texture lineBar;
   public Texture GUITextureBackground;

        private IEnumerator _Start(){
                Debug.Log( "Loading... " );
                async = Application.LoadLevelAsync( levelName );
                while( !async.isDone ){
                        Debug.Log( string.Format( "Loading {0}%", async.progress*100 ) );
                        yield return null;
                }
                Debug.Log( "Loading complete" );
                isLoading = false;
                yield return async;
        }

        private void OnGUI(){
      if(GUITextureBackground != null)
            GUI.DrawTexture(new Rect(0, 0, Screen.width, Screen.height), GUITextureBackground);
                if( !isLoading ){
         GUI.Label(new Rect( (Screen.width / 2)-70, (Screen.height / 2) + (Screen.height / 3), 512, 30),"Press space to Continue");
                        if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)){
                                isLoading = true;
                                StartCoroutine("_Start");
                        }
                } else{
         GUI.Label(new Rect( (Screen.width / 2)-70, (Screen.height / 2) + (Screen.height / 3)-20, 512, 30),"Loading...");
                        GUI.DrawTexture( new Rect( (Screen.width / 2) -300, (Screen.height / 2) + (Screen.height / 3), 512, 10 ), backgroundBar, ScaleMode.StretchToFill, true, 1F);
         GUI.DrawTexture( new Rect( (Screen.width / 2) -300, (Screen.height / 2) + (Screen.height / 3), async.progress*512, 10 ), lineBar, ScaleMode.StretchToFill, true, 1F);
                }
        }
}
 

22
Эндрю Стильмен , Дженифер Грин . Изучаем С#.

23
Вопросы и ответы по Unity3D / Меню в NGUI
« : Июль 18, 2013, 19:07:59 pm »
Я сделал меню в NGUI с настройками . Подскажите пожалуйста . Как сделать так чтобы настройки разрешения и настройки детализации работали и то и то я делал с помощью попьюлар листа. Зараннее спасибо .

24
3D Модели / Re: 3D модель ак-47 и ножа.
« : Июль 18, 2013, 19:06:55 pm »
Спасибо очень помогло

25
Unity3D / Меню в NGUI
« : Июль 18, 2013, 18:48:27 pm »
Я сделал меню в NGUI с настройками . Подскажите пожалуйста . Как сделать так чтобы настройки разрешения и настройки детализации работали и то и то я делал с помощью попьюлар листа. Зараннее спасибо .

Страницы: 1 [2]