Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Кастомные редакторы для Unity3D, которые мы используем в игре
https://pikabu.ru/story/kastomnyie_redaktoryi_dlya_unity3d_kotoryie_myi_ispolzuem_v_igre_5718078
2

Взять объект сцены, по его ID инстансирования:

EditorUtility.InstanceIDToObject
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/EditorUtility.InstanceIDToObject.html
3
C# / Re: Лямбда выражения
« Последний ответ от Mimi Neko Октябрь 08, 2018, 23:24:39 pm »

Делегаты и Лямбда выражения в C# .Net — Шпаргалка или коротко о главном
https://habr.com/post/329886/
4
C# / Re: Coroutines (Корутины)
« Последний ответ от Mimi Neko Ноябрь 15, 2017, 19:11:32 pm »
Корутины и наследование

Имеется родительский класс Parent.cs:  (он может ни быть к чему-либо прикреплен, а может просто где-то лежать в папке)
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Parent : MonoBehaviour {


//void Start (){
// StartCoroutine(MainCoroutine(0));//вызов этой корутины, в этом же классе
//}

        //объявление корутины в родительском классе:
public IEnumerator MainCoroutine(int a){

while(a < 5){
a++;
Debug.Log(a);
yield return null;
}
Debug.Log("end "+ a);
}

}

Так же имеется дочерний от него класс Children.cs:  (он висит на неком объекте)
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Children : Parent {



void Start (){

//корутина с таким именем, запустится из родительского класса только в том случае,
//если её нет в дочернем.
StartCoroutine(MainCoroutine(0));//запуск первой доступной корутины
StartCoroutine(base.MainCoroutine(0));//запуск корутины только родительского класса
}

        //Переопределение корутины родительского класса в дочернем:
public IEnumerator MainCoroutine(int a){

while(a < 10){
a++;
Debug.Log(a);
yield return null;
}
Debug.Log("end "+ a);
}
}

 - в результате, в дочерних классах можно запускать корутину, не зависимо от того, определена (точнее, переопределена) ли она в дочернем, или нет.
так же возможно запускать непосредственно корутину у родительского класса.
6
Unity3D поворот персонажа вместе с камерой в RPG 3D игре:

Добавляем данный скрипт к игроку и в target добавляем камеру.

    public class RelativeMoment : MonoBehaviour {
      [SerializeField] private Transform target;
      public float rotSpeed = 10.0f;
      void Update () {
        Vector3 movement = Vector3.zero;
        float horInput = Input.GetAxis ("Horizontal");
        float verInput = Input.GetAxis ("Vertical");
        if (horInput != 0 || verInput != 0){
          movement.x = horInput;
          movement.z = verInput;
          Quaternion tmp = target.rotation;
          target.eulerAngles = new Vector3 (0, target.eulerAngles.y, 0);
          movement = target.TransformDirection (movement);
          target.rotation = tmp;
        //  transform.rotation = Quaternion.LookRotation (movement);
          Quaternion direction = Quaternion.LookRotation (movement);
          transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, direction, rotSpeed * Time.deltaTime);
        }
      }
    }


источник: https://unity-help.tk
7
Unity3D поворот персонажа вместе с камерой в RPG 3D игре:

Добавляем данный скрипт к игроку и в target добавляем камеру.

    public class RelativeMoment : MonoBehaviour {
      [SerializeField] private Transform target;
      public float rotSpeed = 10.0f;
      void Update () {
        Vector3 movement = Vector3.zero;
        float horInput = Input.GetAxis ("Horizontal");
        float verInput = Input.GetAxis ("Vertical");
        if (horInput != 0 || verInput != 0){
          movement.x = horInput;
          movement.z = verInput;
          Quaternion tmp = target.rotation;
          target.eulerAngles = new Vector3 (0, target.eulerAngles.y, 0);
          movement = target.TransformDirection (movement);
          target.rotation = tmp;
        //  transform.rotation = Quaternion.LookRotation (movement);
          Quaternion direction = Quaternion.LookRotation (movement);
          transform.rotation = Quaternion.Lerp (transform.rotation, direction, rotSpeed * Time.deltaTime);
        }
      }
    }


источник: https://unity-help.tk
8
Unity3d - Копилка готовых решений / Re: Работа с 2D
« Последний ответ от Mimi Neko Ноябрь 06, 2016, 16:00:33 pm »
Дополнительные общие материалы:

Создание плиточного ландшафта для игр
http://websketches.ru/blog/sozdanie-plitohnogo-landhafta

Алгоритм поиска пути в браузерных играх
http://websketches.ru/blog/algoritm-poiska-pitu-v-brauzernih-igrax

Введение в пиксельную графику (Pixel Art) для игр
http://websketches.ru/blog/vvedenie-pixel-art-dla-igr

#GameDev
9
Unity3d - Копилка готовых решений / Re: Работа с 2D
« Последний ответ от Mimi Neko Ноябрь 06, 2016, 16:00:10 pm »
Полезные ссылки по теме:

Работа с Unity3d в 2D:
http://websketches.ru/blog/rabota-s-unity-2d

2D игра на Unity3d Подробное руководство: (на русском!)
http://websketches.ru/blog/2d-igra-na-unity-podrobnoye-rukovodstvo-p1
http://websketches.ru/blog/2d-igra-na-unity-podrobnoye-rukovodstvo-p2
http://websketches.ru/blog/2d-igra-na-unity-podrobnoye-rukovodstvo-p3
http://websketches.ru/blog/2d-igra-na-unity-podrobnoye-rukovodstvo-p4
http://websketches.ru/blog/2d-igra-na-unity-podrobnoye-rukovodstvo-p5
http://websketches.ru/blog/2d-igra-na-unity-podrobnoye-rukovodstvo-p6
http://websketches.ru/blog/2d-igra-na-unity-podrobnoye-rukovodstvo-p7
http://websketches.ru/blog/2d-igra-na-unity-podrobnoye-rukovodstvo-p8

2D игра в Unity 5. Что нового в Unity 5:
http://websketches.ru/blog/unity5-pogrujenie-2d

Основы создания 2D персонажа в Unity 3D 4.3. Часть 1: заготовка персонажа и анимация покоя
https://habrahabr.ru/post/211472

2D #0.1 — Unity3D передвижение персонажа.
https://unity-help.tk/3d-0-1-unity3d-character-movement

2D #0.2 — Unity3D использование камеры в 2D
https://unity-help.tk/2d-0-1-unity3d-camera-usage-in-2d

2D #0.3 Стрельба в 2D
https://unity-help.tk/2d-0-3-shooting-into-2d

Архитектура простой 2D игры на Unity3D. План, факт и работа над ошибками
https://habrahabr.ru/post/231087/

#Unity3d Unity5 #2D #GameDev
10
Unity3d - Копилка готовых решений / Работа с 2D
« Последний ответ от Mimi Neko Ноябрь 06, 2016, 15:59:46 pm »
Раздел посвящён созданию 2D игр на Unity3d, и всему что с этим связано.
#Unity3d Unity5 #2D #GameDev
Страницы: [1] 2 3 ... 10