Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Captious

Страницы: [1] 2
1
Такой вопрос.Можно платные ассеты с assets store , которые там купил, использовать в игре которую потом будешь продавать.

2
Вопросы и ответы по Unity3D / Re: Меню в NGUI
« : Июль 25, 2013, 12:04:45 pm »
Я не знаю как сделать проверку , в NGUI другие типы переменных.

3
Вопросы и ответы по Unity3D / Re: Меню в NGUI
« : Июль 23, 2013, 14:03:28 pm »
Это я знаю , я не знаю как сделать проверку на то что какое то разрешение выбрано.

4
Вопросы и ответы по Unity3D / Re: Меню в NGUI
« : Июль 23, 2013, 11:48:07 am »
Вот скрины , вопрос.Как сделать так что бы при выборе разрешения , например 1280 на 1024 в игре менялось это разрешение? И как  сделать аналогичное , только чтобы менялись параметры графики ?

5
Вопросы и ответы по Unity3D / Re: Меню в NGUI
« : Июль 22, 2013, 11:58:48 am »
Хоть кто то поможет ?

6
Вопросы и ответы по Unity3D / Re: Бег
« : Июль 18, 2013, 23:10:12 pm »
При нажатии на шифт + к скорости.

7
Сделай оружие дочерним к камере.

8
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class SwitchWeapon : MonoBehaviour {
public GameObject gun1;
public GameObject gun2;
public GameObject gun3;
private int curWeapon;
// Use this for initialization
void Start ()
{

}

// Update is called once per frame
void Update ()
{
if(Input.GetAxis(«Mouse ScrollWheel»)<0)
{
curWeapon -= 1;
Switch();
}
if(Input.GetAxis(«Mouse ScrollWheel»)>0)
{
curWeapon += 1;
Switch();
}
if(curWeapon>3)
{
curWeapon = 1;
Switch();
}
if(curWeapon<1)
{
curWeapon = 3;
Switch();
}
if(Input.GetKeyDown(«1″))
{
curWeapon = 1;
Switch();
}
if(Input.GetKeyDown(«2″))
{
curWeapon = 2;
Switch();
}
if(Input.GetKeyDown(«3″))
{
curWeapon = 3;
Switch();
}
}
void Null()
{
gun1.SetActive(false);
gun2.SetActive(false);
gun3.SetActive(false);
}
void Switch()
{
if(curWeapon == 1)
{
Null();
gun1.SetActive(true);
}
if(curWeapon == 2)
{
Null();
gun2.SetActive(true);
}
if(curWeapon == 3)
{
Null();
gun3.SetActive(true);
}
}
}

9
Вопросы и ответы по Unity3D / Рандом
« : Июль 18, 2013, 23:03:45 pm »
Как сделать так что бы что то воспраизводилось рандомно.

10
Сделай таймер , что бы напремер если зажат шифт то каждые две секунды отнимался 1 пункт выносливости.

11
Unity3D / Re: 1 версия, ИИ моба под РПГ.
« : Июль 18, 2013, 22:55:34 pm »
Спасибо большое мне пригодилось.

12
Unity3D / Re: Графические возможности Unity
« : Июль 18, 2013, 22:53:24 pm »
Всё зависит от моделей и текстур.

13
Unity3D / Re: терейн 2 шт.
« : Июль 18, 2013, 22:52:37 pm »
лучше сделай один , я так всегда делаю

14
Прикольная программа.

15
Брызги надо делать отдельную систему частиц.

Страницы: [1] 2