Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - WinSTOP

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
Вопросы и ответы по Unity3D / Re: 3d max
« : Октябрь 21, 2012, 14:01:57 pm »
спс успокоил)))

2
Вопросы и ответы по Unity3D / 3d max
« : Октябрь 21, 2012, 13:23:54 pm »
вот я сделал стекло в 3max, можно ли вытащить эффект стекла из 3d max и перетащить его в unity? и возможно это? так же и с другими эффектами железо, пластмасса, стекло, дерево и т.д можно их вытащить?

3
Вопросы и ответы по Unity3D / Re: Дырки, уроку 8
« : Октябрь 13, 2012, 16:33:10 pm »
Блин ну почему я всё время тороплюсь ток напишу на форуме и ответ приходит сам)) Извините тема закрыта..
Я забыл Quaternion.identity

4
Вопросы и ответы по Unity3D / Дырки, уроку 8
« : Октябрь 13, 2012, 16:27:17 pm »
Делаю всё по уроку
Вот код:
var impactPrefab : GameObject;
var dist : float = 1000.0f;

function Start()
{
Invoke("Dead", time);
}

function Dead()
{
Destroy(gameObject);
}

function OnCollisionEnter(col : Collision)
{
Instantiate(impactPrefab, col.transform.position, Quaternion.identity);
Dead();
}

function Update()
{
var hit : RaycastHit;

if(Physics.Raycast(transform.position, Vector3.forward,hit,dist)){
 
if(hit.transform.tag == "wall"){

Instantiate(impactPrefab, hit.point + (hit.normal * 0.0001));

}

}

}
Unity пишет ошибку:
Цитировать
Assets/Shooting/JS_Script/BulletDestructor.js(29,12): BCE0023: No appropriate version of 'UnityEngine.Object.Instantiate' for the argument list '(UnityEngine.GameObject, UnityEngine.Vector3)' was found.
Он пишет что юнити не подходящая, из за чего? я её не давно обновил вроде норм должно быть всё.

5
Вопросы и ответы по Unity3D / Re: 3 max вопросец
« : Октябрь 08, 2012, 09:34:11 am »
ой всё сделал, затупил по большому)) извините за беспокойство тема закрыта...

6
Вопросы и ответы по Unity3D / Re: 3 max вопросец
« : Октябрь 08, 2012, 08:26:49 am »
Да через SMD
Ну вот ток я там текстур вообще не ощущаю))
Блин спасёте меня) просто очень очень нужно.. Меня брат за колупал добавь руки и всё)) да и для себя нужно)

7
Вопросы и ответы по Unity3D / 3 max вопросец
« : Октябрь 07, 2012, 20:13:11 pm »
Вообщем проблема такова при сохранении модели из 3d max в формат FBX и при перетаскивании этой модели в Unity, у этой модели нет текстуры.. Мне нужен человек точнее руки от него =) я скачал прикольного чечика для cs перетащил его в Max и сохраняю а он падлаа сохраняется без текстур =( Кто подскажет как сохранить текстуры?

8
Вопросы и ответы по Unity3D / Re: Рейкаст и физика
« : Октябрь 04, 2012, 19:53:07 pm »
Всё сделал,тема закрыта.

9
Вопросы и ответы по Unity3D / Re: Рейкаст и физика
« : Октябрь 04, 2012, 19:35:58 pm »
Понял одну вещь, что нужно вместо
  var forward = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
  var direction = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
Ставить
  var forward = transform.TransformDirection(Vector2.forward);
  var direction = transform.TransformDirection(Vector2.forward);

или я ошибаюсь

10
Вопросы и ответы по Unity3D / Re: Рейкаст и физика
« : Октябрь 04, 2012, 19:26:43 pm »
вот как получилось но ошибка
if(Physics.Raycast(Camera.main.ScreenPointToRay(Vector2(Screen.width/2,Screen.height/2)),hit,forward,100)){

11
Вопросы и ответы по Unity3D / Re: Рейкаст и физика
« : Октябрь 04, 2012, 19:25:12 pm »
Ну сделай директорию обькта равной рейкаста
блин не понял

12
Вопросы и ответы по Unity3D / Re: Рейкаст и физика
« : Октябрь 04, 2012, 19:14:59 pm »
Спс а с первым вопросом не поможете? а то весь день искал инфу так и не нашёл..

13
Вопросы и ответы по Unity3D / Рейкаст и физика
« : Октябрь 04, 2012, 18:43:05 pm »
1)Подскажите, что нужно вставить, что бы при попадании рейкаста, объекты отлетали не в сторону а прямо? 
  var forward = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
  var direction = transform.TransformDirection(Vector3.forward); 
  Debug.DrawRay(transform.position, forward * 10, Color.green);
  if(Physics.Raycast(Camera.main.ScreenPointToRay(Vector2(Screen.width/2,Screen.height/2)),hit,100)){
  if (hit.rigidbody)
  {
  hit.rigidbody.AddForceAtPosition(PowerShots * direction, hit.point);
  }
  }
2) Вопрос который меня волнует больше всего (можно ли с помощью рейкаста делать дырки от пуль?) мне не нужен вопрос, как это сделать мне ток нужно (можно ли это сделать)??

14
Вопросы и ответы по Unity3D / Re: Texture
« : Октябрь 03, 2012, 13:17:44 pm »
Тоже самое, но мой способ более удобен)

15
Вопросы и ответы по Unity3D / Re: Texture
« : Октябрь 03, 2012, 10:11:43 am »
блин как же это было всё легко =)

Цитировать
Rect(500, 200, 40, 50) - задаёт положение и размеры текстуре (x, y, w, h)
Я пользуюсь маленько другим способом

var label : Rect;

GUI.DrawTexture(Rect(label),Tex,ScaleMode.StretchToFill);

Страницы: [1] 2 3 ... 9