Автор Тема: C# интеграция как скриптовый язык в проект на С++.  (Прочитано 3264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Февраль 15, 2013, 02:51:44 am
Прочитано 3264 раз

ShineKami

  • Пользователь

  • Оффлайн
  • **

  • 94
  • Репутация:
    9
  • Подпись под аватаром
    Lucifer
    • Просмотр профиля
    • http://Lifeandgame.ru/
Всем привет. Вот собственно в чём вопрос. В Unity3d С# встроен как скриптовый язык, а сам Unity написан на C++. Может кто знает как организовываеться эта связка
C++ <->Интерпретатор<->C#(как язык скриптов)
kami wa shin sekai no

Февраль 17, 2013, 20:03:32 pm
Ответ #1

warrior2000

  • Пользователь

  • Оффлайн
  • **

  • 20
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля

Май 31, 2013, 19:07:03 pm
Ответ #2

ShineKami

  • Пользователь

  • Оффлайн
  • **

  • 94
  • Репутация:
    9
  • Подпись под аватаром
    Lucifer
    • Просмотр профиля
    • http://Lifeandgame.ru/
Видать не судьба. Придётся мучить Lua или JavaScript :D
kami wa shin sekai no

Май 31, 2013, 20:18:57 pm
Ответ #3

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2456
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
С++ компилируется в язык низкого уровня
С# компилируется в язык низкого уровня
JavaScript компилируется в язык низкого уровня

 - в итоге, сам рабочий код, получается на одном языке, низкого уровня, который работает намного быстрее, и потребляет меньше системных ресурсов.
Кстати, при каждом запуске ваших проектов в  редакторе юнити,  они сперва компилируются быстрой компиляцией, а затем уже запускаются.

Июнь 03, 2013, 20:27:05 pm
Ответ #4

ShineKami

  • Пользователь

  • Оффлайн
  • **

  • 94
  • Репутация:
    9
  • Подпись под аватаром
    Lucifer
    • Просмотр профиля
    • http://Lifeandgame.ru/
С++ компилируется в язык низкого уровня
С# компилируется в язык низкого уровня
JavaScript компилируется в язык низкого уровня

 - в итоге, сам рабочий код, получается на одном языке, низкого уровня, который работает намного быстрее, и потребляет меньше системных ресурсов.
Кстати, при каждом запуске ваших проектов в  редакторе юнити,  они сперва компилируются быстрой компиляцией, а затем уже запускаются.

Не ну это понятно. Я чего спрашивал. Просто начал разбираться с двигописанием хотел попробовать засунуть в свой двиг(пока ещё громко сказано :D) поддержку C# скриптов. Статти по интеграции Lua я нашёл в инете, а вот связки C# как скриптовый язык в C++ приложениях не нашёл вот и спрашивал.
kami wa shin sekai no

Июнь 03, 2013, 20:38:19 pm
Ответ #5

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2456
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Какой смысл изобретать свой велосипед движок в наше время, когда на выбор, есть любые замечательные  движки? Лучше врядли напишешь, так как их пишут не одиночки, а команды солидных и опытных специалистов.
Лучше зря не трать время, а поучись писать сервера  на том же  С++. хороший небольшой сервер для игр, вполне бы не помешал никому.

Июнь 05, 2013, 21:07:01 pm
Ответ #6

ShineKami

  • Пользователь

  • Оффлайн
  • **

  • 94
  • Репутация:
    9
  • Подпись под аватаром
    Lucifer
    • Просмотр профиля
    • http://Lifeandgame.ru/
Какой смысл изобретать свой велосипед движок в наше время, когда на выбор, есть любые замечательные  движки? Лучше врядли напишешь, так как их пишут не одиночки, а команды солидных и опытных специалистов.
Лучше зря не трать время, а поучись писать сервера  на том же  С++. хороший небольшой сервер для игр, вполне бы не помешал никому.
Всё ради саморазвиятия :)
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2013, 01:25:49 am от Mimi Neko »
kami wa shin sekai no