Автор Тема: терейн 2 шт.  (Прочитано 2660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Март 31, 2013, 02:04:19 am
Прочитано 2660 раз

pr13rak13

  • Пользователь

  • Оффлайн
  • **

  • 43
  • Репутация:
    2
    • Просмотр профиля
как состыковать 2 терейна между собой? граница двух терейнов идет по горе, есть ли какие скрипты или инструменты чтобы соединить две границы?

Апрель 01, 2013, 18:31:43 pm
Ответ #1

Alcatraz

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 1851
  • Репутация:
    123
    • Просмотр профиля
    • Flight Dream Studio
как состыковать 2 терейна между собой? граница двух терейнов идет по горе, есть ли какие скрипты или инструменты чтобы соединить две границы?
Да, есть пакет Pterrain на стори.

Июль 18, 2013, 22:52:37 pm
Ответ #2

Captious

  • Пользователь

  • Оффлайн
  • **

  • 31
  • Репутация:
    3
    • Просмотр профиля
лучше сделай один , я так всегда делаю

Сентябрь 28, 2013, 23:25:35 pm
Ответ #3

pr13rak13

  • Пользователь

  • Оффлайн
  • **

  • 43
  • Репутация:
    2
    • Просмотр профиля
Pterrain на новой версии юнити запускал кто? у меня упорно не хочет ставится. файлы закидываю в папку-проект, но меню в юнити не появляется.

P.S. то что настройки террейна перенесли я в курсе. не из-за этого ли птерреин не пашет?

есть ли пакеты для склейки швов (чтоб не было щелей между террейнами). мне гугл выдавал только разделение одного тера на несколько.

суть моей цели. из google карт взял srtm_44_03.asc (примерно 300км*500км) через пару прог засунул в world machine. и генерировал участки. если сделать одним участком то качество и вес не очень. частями то что надо, но получилось 50 хаймап и текстур к ним.
вопрос: есть ли какие решения для генерации карт земли в юнити (желательно всей земли:)
« Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2013, 02:33:06 am от pr13rak13 »

Сентябрь 29, 2013, 02:13:56 am
Ответ #4

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2456
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
поставь  ещё и более  старую версию юнити, под которую твой  п террейн рассчитан, и делай террайн на ней, а потом перенесёшь в новую свой проект.

Поверхность земли переносить в юнити можно многими способами, но в любом случае это кропотливая работа  ручками. автоматических нет, и думаю не  будет.
« Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2013, 02:15:29 am от Mimi Neko »

Сентябрь 29, 2013, 02:34:02 am
Ответ #5

pr13rak13

  • Пользователь

  • Оффлайн
  • **

  • 43
  • Репутация:
    2
    • Просмотр профиля
https://www.youtube.com/watch?v=YyU54RvPfvM
что то типа этого но данный "бесплатный" пакет найти не смог

Апрель 17, 2014, 22:41:18 pm
Ответ #6

ghoST

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 7
  • Репутация:
    4
    • Просмотр профиля
PTerrain вообще-то, делает типа из нескольких террейнов - один, подгружаемый террейн... ну и выгружает те террейны, которые ушли за границу видимости. Он не отвечает за стыки между ними, так как подгружаемые террейны должны быть ранее созданными.
Я тоже столкнулся с такой проблемой, так как у меня остров 20*20 км с квадратами 500*500 метров. Лично мне помог инструмент Mesh to terrain. Он режет огромный меш территории на куски с заданными размерами и конвертирует их в террейны. Стыков нет, если не трогать границы.

PS. Если кому надо PTerrain или Mesh to terrain - кликайте, вышлю ;)
Only Time Will Tell...