Автор Тема: Бар выносливости  (Прочитано 1244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Июль 09, 2013, 17:25:22 pm
Прочитано 1244 раз

Zylaks

  • Активный участник

  • Оффлайн
  • ****

  • 271
  • Репутация:
    2
    • Просмотр профиля
Есть у кого-нибудь урок по бару выносливости? Я думал сделать так же как бар здоровья, но тогда какие переменные нужны, чтобы при зажатом Shift отнимался бар, а когда дойдет до 0, то проигрывалась анимация хотьбы? Также регенирация бара

Июль 09, 2013, 18:22:08 pm
Ответ #1

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2456
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Выносливость - этот стат! он не должен тратится и регенерировать его незачем.

Июль 09, 2013, 18:35:57 pm
Ответ #2

Zylaks

  • Активный участник

  • Оффлайн
  • ****

  • 271
  • Репутация:
    2
    • Просмотр профиля
не понял? я хочу сделать. как в игре skyrim например. Когда ты бьешь и бегаешь персонаж устает

Июль 09, 2013, 18:41:24 pm
Ответ #3

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2456
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Ну значит делай!  :)
Заведи переменную,  раз в  сколько-то кадров проверяй её в апдейте, если не выше максимального количества выносливости - реген, тогда увеличивай её на реген.
ну и после  регена, там где обрабатываешь разные  действия персонажа, требующие усилий, отнимай от этой переменной по немного. вот и будет тратится  и регениться.

Июль 18, 2013, 22:58:18 pm
Ответ #4

Captious

  • Пользователь

  • Оффлайн
  • **

  • 31
  • Репутация:
    3
    • Просмотр профиля
Сделай таймер , что бы напремер если зажат шифт то каждые две секунды отнимался 1 пункт выносливости.