Автор Тема: Меню в NGUI  (Прочитано 3173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Июль 18, 2013, 19:07:59 pm
Прочитано 3173 раз

Captious

  • Пользователь

  • Оффлайн
  • **

  • 31
  • Репутация:
    3
    • Просмотр профиля
Я сделал меню в NGUI с настройками . Подскажите пожалуйста . Как сделать так чтобы настройки разрешения и настройки детализации работали и то и то я делал с помощью попьюлар листа. Зараннее спасибо .

Июль 22, 2013, 11:58:48 am
Ответ #1

Captious

  • Пользователь

  • Оффлайн
  • **

  • 31
  • Репутация:
    3
    • Просмотр профиля
Хоть кто то поможет ?

Июль 23, 2013, 10:45:10 am
Ответ #2

Alcatraz

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 1851
  • Репутация:
    123
    • Просмотр профиля
    • Flight Dream Studio
Я работал с NGUI, не особо углубленно, но помочь могу. Формулировка вопроса не совсем понятна.

Июль 23, 2013, 11:48:07 am
Ответ #3

Captious

  • Пользователь

  • Оффлайн
  • **

  • 31
  • Репутация:
    3
    • Просмотр профиля
Вот скрины , вопрос.Как сделать так что бы при выборе разрешения , например 1280 на 1024 в игре менялось это разрешение? И как  сделать аналогичное , только чтобы менялись параметры графики ?

Июль 23, 2013, 12:02:51 pm
Ответ #4

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2456
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля

Июль 23, 2013, 14:03:28 pm
Ответ #5

Captious

  • Пользователь

  • Оффлайн
  • **

  • 31
  • Репутация:
    3
    • Просмотр профиля
Это я знаю , я не знаю как сделать проверку на то что какое то разрешение выбрано.

Июль 23, 2013, 14:28:34 pm
Ответ #6

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2456
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля

Июль 24, 2013, 12:38:46 pm
Ответ #7

Alcatraz

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 1851
  • Репутация:
    123
    • Просмотр профиля
    • Flight Dream Studio
Нужно делать проверку в самом GUI, или непосредственно в Unity3D?

Июль 24, 2013, 13:46:57 pm
Ответ #8

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2456
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Я думаю, лучше все проверки и вычисления выносить из ГУИ в Update, и даже там ограничивать, чтобы не каждый кадр это делалось. Ну если очень надо - можно конечно и в ГУИ это делать, причём так же там ограничить.

Июль 25, 2013, 12:04:45 pm
Ответ #9

Captious

  • Пользователь

  • Оффлайн
  • **

  • 31
  • Репутация:
    3
    • Просмотр профиля
Я не знаю как сделать проверку , в NGUI другие типы переменных.

Июль 25, 2013, 14:41:27 pm
Ответ #10

Alcatraz

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 1851
  • Репутация:
    123
    • Просмотр профиля
    • Flight Dream Studio
Я не знаю как сделать проверку , в NGUI другие типы переменных.
Там переменная, текстовая - это поле кнопки, нужно брать компонент кнопки, переменную .text, если к примеру она = "Hight", то уже вызывать метод двжика.