Автор Тема: Фэнтези (восточный стиль) - Концепты и скетчи игровых объектов  (Прочитано 2044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Октябрь 17, 2013, 13:37:27 pm
Прочитано 2044 раз

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2456
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Несомненно, важная часть разработки хорошей игры - это хорошо проработанные наброски, концепты, скетчи и арты героев, территорий, игровых объектов и интерфейса игры.
Можно конечо идти и путём творческой импровизации, экспериментов, проб и ошибок, но более профессиональный и командный уровень, требует более серьёзного подхода. Поэтому обычно, художникам ставят задачу, в рамках которой они и создают несколько вариантов концептов, из которых выбирают один, оптимальный, или разные частьи из разных концептов, совмещают потом в одном.

Помимо всего прочего, концепты могут служить отличной учебной базой. Тут есть чему поучиться у мастеров. Темболее, выглядят они порой, как настоящие произведения искусства...
Также, просматривая различные концепты, можно подхватить какие-то интересные идеи и решения, или просто увидеть образцы каких-то объектов, которые можно внести и в свою игру.

Предлагаю вашему вниманию, филигранно выполненые концепты городов, поселений, дворцов, строений, территорий, островов, и других интересных игровых объектов. Полюбуйтесь на всю эту красоту!
(Видимо это концепции к игре Диабло 3?)

(!) Поскольку  изображения большие и не помещаются в ширину, их можно двигать, поставив мышку между изображениями, нажав и перемещая влево или вправо.


































« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2013, 02:01:45 am от Mimi Neko »