Автор Тема: Книги и руководства  (Прочитано 2153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Октябрь 29, 2013, 20:52:49 pm
Прочитано 2153 раз

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Richard Tilbury - 3D Environment Lighting

Книга по 3D моделированию и оформлению окружения

программа: 3dsmax
язык: английский
формат: pdf


загрузить
pass: http://flight-dream.com/forum
« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2013, 22:30:35 pm от Mimi Neko »

Октябрь 29, 2013, 21:14:17 pm
Ответ #1

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Seong-wha Jeong: Swordmaster - Low-poly Game Charater

Книга по 3D моделированию, созданию текстур и текстутрированию, низкополигонального игрового персонажа в стиле фэнтези.

программа: 3ds Max
язык: английский
формат: pdf

загрузить
pass: http://flight-dream.com/forum
« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2013, 22:54:50 pm от Mimi Neko »

Октябрь 29, 2013, 22:28:53 pm
Ответ #2

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
3D Total Zbrush - Monsters (Монстры)

Очень красивая книга, по созданию различных монстров в стиле фэнтези, в 3D редакторе Zbrush

Программа: Zbrush
язык: английский
формат: pdf

загрузить
pass: http://flight-dream.com/forum

Октябрь 29, 2013, 22:53:55 pm
Ответ #3

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
3Dtotal - Texturing Techniques (Техники текстурирования)



Программа: Photoshop
язык: английский
формат: pdf

загрузить
pass: http://flight-dream.com/forum

Ноябрь 26, 2013, 16:59:53 pm
Ответ #4

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Текстурирование трехмерных объектов. Создание сложных текстур персонажей



Автор: Билл Флеминг
Издательство: ДМК Пресс
Год: 2004
Страниц: 240
Формат: CHM
Язык: Русский (перевод)
Размер: 19.7MB

В книге подробно рассматривается создание текстур для трехмерных персонажей на примере головы ужасного монстра Страшилы Фрэнка, который был использован в широко известном 3d-мультфильме и отличается особой фотореалистичностью. Автор описывает уникальные, разработанные им самим методы, которые позволяют добиться потрясающей убедительности и детальности текстур, среди них - использование слоев и различных режимов смешивания, применение разнообразных кистей для создания как формообразующих, так и мельчайших элементов текстуры. Все описанные методы применяются для создания текстур рельефа, зеркального и диффузного отражений. Читателю предстоит не механически повторить представленные в книге примеры, а научиться творчески перерабатывать свои замыслы в художественное воплощение. Проект, описываемый в книге, полностью выполнен в Photoshop, что позволяет воспроизвести его практически любому пользователю, знакомому с данной программой. Результаты могут быть использованы в 3ds max, Maya, LightWave или другом пакете трехмерной графики.

Скачать книгу

Август 19, 2014, 04:07:28 am
Ответ #5

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: Январь 19, 2015, 05:03:04 am от Mimi Neko »