Автор Тема: Атласы текстур - из Adobe Flash в Unity3d  (Прочитано 3677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ноябрь 23, 2013, 15:48:22 pm
Прочитано 3677 раз

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Работа с атласами текстур, экспортироваными в Unity3d из Adobe Flash

Пожалуй, одна из самых популярных программ для создания анимации на сегодняшний день это Adobe Flash. Программа определенно заслуживает своей популярности. В последних версиях программы появилась возможность экспортировать атласы текстур.

В этом уроке мы рассмотрим экспорт атласа текстур из Adobe Flash и использования этого атласа в компоненте Texture sequence.

Допустим, у нас есть анимация, сделанная в программе Adobe Flash Professional:

« Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2013, 15:55:42 pm от Mimi Neko »

Ноябрь 23, 2013, 15:48:57 pm
Ответ #1

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Чтобы ее экспортировать, необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши на клипе с анимацией в библиотеке, и выбрать пункт «Generate Sprite Sheet»:


Ноябрь 23, 2013, 15:49:31 pm
Ответ #2

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
В появившемся окне проверяем, что в пункте «Data format» стоит значение «Starling» и нажимаем Export:


Ноябрь 23, 2013, 15:50:05 pm
Ответ #3

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Результатом экспорта будут два файла: PNG и XML.

PNG – это сам атлас.

XML – это файл разметки, указывающий где какой кадр находится.


Ноябрь 23, 2013, 15:50:42 pm
Ответ #4

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Добавляем Texture sequence asset.

Добавляем полученные файлы в Unity-проект:


Ноябрь 23, 2013, 15:51:21 pm
Ответ #5

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
В настройках импорта атласа выбираем пункт «Advanced» и ставим флажок «Read / Write Enabled», и нажимает Apply. В поле Max Size указывается новый размер изображения, после импорта. Его значение может быть любым, и отличатся от оригинального размера файла. На работу компонента это не влияет.


Ноябрь 23, 2013, 15:53:31 pm
Ответ #6

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Далее, нам потребуется компонент Texture sequence

Создадим новый объект «GUITexture» и добавим ему компонент «Texture sequence»:

« Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2013, 15:57:32 pm от Mimi Neko »

Ноябрь 23, 2013, 15:54:04 pm
Ответ #7

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
После добавления компонент «Texture sequence» автоматически определит, куда можно выводить изображения и выберет в качестве цели.

Компонент имеет большие возможности, но сейчас нас интересует работа с атласами текстур. Для этого в поле «Texture» выберите значение «Atlas».

В поле «Atlas» добавим текстуру атласа, а в поле «Settings (XML)» добавим файл разметки.

В поле «Original image size» указываем оригинальный размер изображения. Это необходимо, потому что вся разметка в файле указана для оригинального файла, а Unity после импорта может изменить размер изображения.

Немного настроим компонент «GUITexture», чтобы изображение на экране было нужного размера:


Ноябрь 23, 2013, 15:55:14 pm
Ответ #8

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Все. Переходим в play mode. Дальше компонент все сделает сам.



источник статьи