Автор Тема: Анимации персонажа 3дс макс  (Прочитано 3614 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ноябрь 24, 2013, 07:57:10 am
Прочитано 3614 раз

ilyakos

  • Частный гость

  • Оффлайн
  • ***

  • 206
  • Репутация:
    3
  • Подпись под аватаром
    Зеленый
    • Просмотр профиля
1 Вопрос, анимация прыжка в 3д максе  должна подпрыгивать вверх? Или это делается контроллером в UNITY ?

2 Вопрос, запись анимации в 3 д максе должна производиться с T-pose или это не важно? Потому что было дело, когда в максе проигрывается нормально, а экспортирую в UNITY , проигрываю анимацию(допустим) бега, потом сразу же idle , так руки принимали положение рук  при беге?

Подскажите пожалуйста:)

Ноябрь 24, 2013, 12:41:26 pm
Ответ #1

seaman

  • Пользователь

  • Оффлайн
  • **

  • 51
  • Репутация:
    24
    • Просмотр профиля
1. В Меканим можно и так и так. Имхо проще со сдвигом рута. Но при этом сложнее регулировать высоту прыжка.
2. Не с Т-позы. Если руки не возвращаются в идл - значит либо Вы что-то делаете не так, либо глюк (у меня такого не бывало).
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2013, 12:43:39 pm от seaman »

Ноябрь 24, 2013, 13:31:55 pm
Ответ #2

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2456
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
У меня например, используется совмещённый прыжок, состоящий и из анимированого прыжка вверх, и из смещения рута.
Это необходимо, чтобы персонаж куда-либо мог вообще запрыгнуть, так как сама по себе анимация прыжка, этого не обеспечивает.
Зато, анимация прыжка выглядит намного реалистичнее. 
Использую обычную анимацию, так как у меканим маловато возможностей.

Есть ещё вариант - разбить анимацию прыжка на 3  фазы: фаза подъёма (прыжок вверх), фаза полёта (зависание), фаза падения.
Тогда можно отказаться от анимированого прыжка вверх, и оставить лишь анимации поведения персонажа при прыжке.
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2013, 13:38:11 pm от Mimi Neko »

Ноябрь 24, 2013, 13:35:58 pm
Ответ #3

ilyakos

  • Частный гость

  • Оффлайн
  • ***

  • 206
  • Репутация:
    3
  • Подпись под аватаром
    Зеленый
    • Просмотр профиля
Ясно, спасибо за ответы! :)

Ноябрь 24, 2013, 14:20:35 pm
Ответ #4

seaman

  • Пользователь

  • Оффлайн
  • **

  • 51
  • Репутация:
    24
    • Просмотр профиля
> у меканим маловато возможностей.
Ну я с этим не соглашусь :)

Ноябрь 24, 2013, 14:28:51 pm
Ответ #5

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2456
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Ну я с этим не соглашусь :)
Но доступа-то к скалингу костей меканим не имеет!  ;D
А скалинг костей анимацией, ну ооочень большим плюсом может быть...