Автор Тема: biped скелет + кость для лицевой анимации  (Прочитано 1449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Январь 09, 2014, 12:22:52 pm
Прочитано 1449 раз

ilyakos

  • Частный гость

  • Оффлайн
  • ***

  • 206
  • Репутация:
    3
  • Подпись под аватаром
    Зеленый
    • Просмотр профиля
Поставил персонажу biped скелет, и вопрос, можно ли добавить какую - нибудь кость на лице, чтобы можно было двигать челюстью ( так как рот у персонажа открыт) ?

Январь 09, 2014, 13:28:22 pm
Ответ #1

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2456
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
да вроде не проблема добавить просто отдельную кость, и к ней привязать что надо (хотя не пробовал пока).
Вроде бы слышал, что анимацию лица, делают и без костей! в том числе и в Юнити.

Январь 09, 2014, 14:12:33 pm
Ответ #2

ilyakos

  • Частный гость

  • Оффлайн
  • ***

  • 206
  • Репутация:
    3
  • Подпись под аватаром
    Зеленый
    • Просмотр профиля
По-подробней бы) и ссылочки не помешают :).