Автор Тема: Проблема с импортом 3D моделей [физика]  (Прочитано 1980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Май 04, 2012, 20:32:54 pm
Прочитано 1980 раз

Slavik

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 2
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля
При импорте модели ставлю галочку generate collider, все нормально, игрок сквозь него не проходит. Когда ставлю RigitBody - проходит сквозь terrain.
Последовательность действий такая:
1)Моделю модель (Где угодно пробовал)
2)Импортирую её
3)ставлю generate collider
4)Добавляю в комнату (или что там в юнити...)
5)ставлю rigitbody
6)запускаю
7)...

Май 05, 2012, 13:25:50 pm
Ответ #1

Alcatraz

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 1851
  • Репутация:
    123
    • Просмотр профиля
    • Flight Dream Studio
есть варианты:
а) ригидбоди, будет проваливаться, если висит чарактер контроллер.
б) обьект подними по-выше.

Май 05, 2012, 13:40:06 pm
Ответ #2

GeeST

  • Главный модератор
  • Частный гость

  • Оффлайн
  • *****

  • 151
  • Репутация:
    20
  • Подпись под аватаром
    да прибудет с вами сила (с)
    • Просмотр профиля
есть еще вариант, вручную повесить коллайдер, Box Collider например..

Май 06, 2012, 16:06:22 pm
Ответ #3

Slavik

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 2
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля
есть варианты:
а) ригидбоди, будет проваливаться, если висит чарактер контроллер.
б) обьект подними по-выше.
1) Не висит
2)он и так высоко
По-поводу колайдера, у меня авто (самое простое, через гугл скетч ап) там около ста деталей...
Кстати, может это из-за Google Sketch Up?

Май 06, 2012, 21:56:16 pm
Ответ #4

Alcatraz

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 1851
  • Репутация:
    123
    • Просмотр профиля
    • Flight Dream Studio
повесь на гл.объект бокс коллайдер