Автор Тема: Поворот оружия за мышкой.  (Прочитано 2957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Май 20, 2012, 19:14:34 pm
Прочитано 2957 раз

Ru_lon

  • Активный участник

  • Оффлайн
  • ****

  • 390
  • Репутация:
    9
    • Просмотр профиля
Такой вопрос, как сделать изменение позиции по отношению координаты мышки
Я делаю так пишет ошибку.
   var e : Event = Event.current;
function Update () {
if (e.mousePosition >= 1000) {
transform.position +=Vector3(0.04,0,0);
}
}
Сильное государство угнетает нас, при слабом государстве погибаем мы сами.

Май 20, 2012, 19:21:03 pm
Ответ #1

Alcatraz

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 1851
  • Репутация:
    123
    • Просмотр профиля
    • Flight Dream Studio
Такой вопрос, как сделать изменение позиции по отношению координаты мышки
Я делаю так пишет ошибку.
   var e : Event = Event.current;
function Update () {
if (e.mousePosition >= 1000) {
transform.position +=Vector3(0.04,0,0);
}
}
wtf?
курсор мыши - Input.mousePosition. а так. ели по вектору 3, то Input.GetAxis("Horizontal");

Май 20, 2012, 19:25:29 pm
Ответ #2

Ru_lon

  • Активный участник

  • Оффлайн
  • ****

  • 390
  • Репутация:
    9
    • Просмотр профиля
Я эту фигню увидел в справке. Спасибо
Сильное государство угнетает нас, при слабом государстве погибаем мы сами.

Июль 18, 2013, 23:08:30 pm
Ответ #3

Captious

  • Пользователь

  • Оффлайн
  • **

  • 31
  • Репутация:
    3
    • Просмотр профиля
Сделай оружие дочерним к камере.