Автор Тема: Среды разработок.  (Прочитано 2554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Январь 11, 2013, 03:06:18 am
Прочитано 2554 раз

ShineKami

  • Пользователь

  • Оффлайн
  • **

  • 94
  • Репутация:
    9
  • Подпись под аватаром
    Lucifer
    • Просмотр профиля
    • http://Lifeandgame.ru/
Всем привет. Меня уже давно мучает вопрос. В чём пишуться редакторы игровых двигов. Вот взять теже Unity3d, UDK, CryEngine
Сами двиги написаны на C++ и особо без разницы в какой оболочке, а вот их редакторы это другой вопрос.
Так вот может кто знает в какой среде написан редактор хотябы тогоже Unity3d ?
« Последнее редактирование: Январь 11, 2013, 16:34:06 pm от ShineKami »
kami wa shin sekai no

Январь 11, 2013, 10:17:40 am
Ответ #1

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2456
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Совершенно неважно, в чём что написано. можно в обычном стандартном блокнотике винды, всё отлично написать.
Среды разработки существуют лишь для ускорения и облегчения (и следовательно, удешевления) работы над кодом.

Январь 11, 2013, 15:02:33 pm
Ответ #2

ShineKami

  • Пользователь

  • Оффлайн
  • **

  • 94
  • Репутация:
    9
  • Подпись под аватаром
    Lucifer
    • Просмотр профиля
    • http://Lifeandgame.ru/
Совершенно неважно, в чём что написано. можно в обычном стандартном блокнотике винды, всё отлично написать.
Среды разработки существуют лишь для ускорения и облегчения (и следовательно, удешевления) работы над кодом.

Не ну код самого движка да. А вот оболочка для него полюбому писалась с VCL. Но к примеру в VC++ VCL убогая. Я думал взять Qt но тоже хз. В делфи было всё понятно а вот в C++ я профан сильно много всякого есть по С++, но удобного аналога Delphi VCL я так для C++ и не нашёл. Вот поэтому и спрашиваю.
kami wa shin sekai no

Январь 11, 2013, 16:19:23 pm
Ответ #3

Alcatraz

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 1851
  • Репутация:
    123
    • Просмотр профиля
    • Flight Dream Studio
Пишут на DirectX SDK + M VS

Январь 11, 2013, 16:33:30 pm
Ответ #4

ShineKami

  • Пользователь

  • Оффлайн
  • **

  • 94
  • Репутация:
    9
  • Подпись под аватаром
    Lucifer
    • Просмотр профиля
    • http://Lifeandgame.ru/
Пишут на DirectX SDK + M VS
Да блин:D. Это понятное дело что сам двиг пишут или на OpenGL+MVS или DirectX+MVS или и OpenGL+DirectX+MVS(ну или ещё что) но это сам двиг. Сомневаюся я что тот же редактор двига пишиться на WinAPI функциях. Это же пока все кнопочки, лист-боксы и тд кодом по расставляеш опухнеш :D. Меня интересуют среды разработок с нормальным VCL(Visual Component Library - наборы кнопочек, боксов с поддержкой скинов и тд) чёта на подобии MFC в VS ток более нормальная чёта типа аналога Delphi VCL ток для C++(Ток не Borland C++ это вобще фигня полная).

Alcatraz: На форуме мат запрещен.
« Последнее редактирование: Январь 11, 2013, 20:36:31 pm от Alcatraz »
kami wa shin sekai no

Январь 11, 2013, 23:38:57 pm
Ответ #5

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2456
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Это же пока все кнопочки, лист-боксы и тд кодом по расставляеш опухнеш :D.
Вот именно поэтому, все более-менее серьёзные программные продукты, пишут не одиночки, а корпорации.
Самые лучшие и быстрые программные решения, вообще пишуться на ассемблере.

Январь 11, 2013, 23:45:20 pm
Ответ #6

ShineKami

  • Пользователь

  • Оффлайн
  • **

  • 94
  • Репутация:
    9
  • Подпись под аватаром
    Lucifer
    • Просмотр профиля
    • http://Lifeandgame.ru/
Самые лучшие и быстрые программные решения, вообще пишуться на ассемблере.

В основном прошифки чипов, дрова и ядра операционок. А так это геморой.
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2013, 01:33:08 am от Mimi Neko »
kami wa shin sekai no

Февраль 15, 2013, 02:46:51 am
Ответ #7

ShineKami

  • Пользователь

  • Оффлайн
  • **

  • 94
  • Репутация:
    9
  • Подпись под аватаром
    Lucifer
    • Просмотр профиля
    • http://Lifeandgame.ru/
Может кому пригодиться.
Во наконец вехал на чём написан редактор двига Unreal Engine.
wxWidgets+wxFormBuilder+Visual C++(Ну или дургой компилятор. Нада смотреть что поддерживает wxWidgets);
kami wa shin sekai no