Автор Тема: Рассчитать точку падения снаряда  (Прочитано 1263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Январь 21, 2015, 17:12:03 pm
Прочитано 1263 раз

cheburashka

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 4
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля
Всем привет. Кто знает как рассчитать точку падения снаряда на рельефном террейне? На рельефном террейне стоит пушка, и когда игрок в зоне видимости пушки, то есть на расстоянии где пушка может к нему дострелить, она начинает стрелять по нему снарядами - в игре это сферы которые взрываются при касании к террейну, к коллайдеру одним словом. То есть с заданой точки вылетают снаряды с заданой силой под углом к горизонту. Помех ветра нету. Как в момент вылета снаряда узнать координаты точки пересечения снаряда с террейном?

Январь 21, 2015, 21:17:29 pm
Ответ #1

RevivalMedia

  • Частный гость

  • Оффлайн
  • ***

  • 104
  • Репутация:
    4
    • Просмотр профиля
Здарова, твой снаряд вылетевший из пушки движется в сторону игрока или просто прямо летит (Напиши для чего тебе это нужно и возможно будут другие решения твоей задачи)

Январь 21, 2015, 23:04:06 pm
Ответ #2

cheburashka

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 4
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля
Ну вообщем то да, все снаряды летят в сторону игрока. В игре я использую генетический алгоритм и для его адекватной работы нужно получать значения дистанции от места падения снаряда до игрока. Потому что на основе этих значений считаются углы для следующих выстрелов. И получается чем раньше я получаю значения тем больше частота выстрелов пушки. Раньше я считал эту дистанцию проверкой, типа если колайдер сферы и колайдер террейна соприкосновляются, то считаем расстояние от снаряда до игрока, ну вы же сами понимаете что гораздо эффективнее было бы просчитать куда упадёт снаряд чем ждать пока он упадёт. Как то так.

Январь 22, 2015, 09:51:53 am
Ответ #3

LiGuB

  • Пользователь

  • Оффлайн
  • **

  • 61
  • Репутация:
    5
    • Просмотр профиля
а по самой задумке, у тебя этот момент должен быть максимально похож на реальное событие или фантастическое оружие которое еще не выстрелело но уже знает убило оно цель или нет

Январь 22, 2015, 10:52:13 am
Ответ #4

cheburashka

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 4
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля
Нет я хотел чтобы снаряд вылетал, попадал в триггер и при попадании в триггер считалась точка где снаряд упадёт. Одним словом точка должна считатся после выстрела. 

Январь 26, 2015, 18:24:16 pm
Ответ #5

cheburashka

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 4
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля
Ребят, ну как, есть какие то варианты решения проблемы или как то подбором пробовать нужно?