Автор Тема: рендер текст в текстуру  (Прочитано 3307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Июль 04, 2012, 16:12:53 pm
Прочитано 3307 раз

saturlag

  • Пользователь

  • Оффлайн
  • **

  • 25
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля
есть готовый класс для рендера текста в текстуру с русскими буквами?
я пока только английский нашел и тот надо до ума доводить.

Июль 04, 2012, 19:51:46 pm
Ответ #1

Born for go

  • Частный гость

  • Оффлайн
  • ***

  • 100
  • Репутация:
    8
    • Просмотр профиля
    • pz9
А зачем так парится если и так русский нормально работает? ;D

Июль 04, 2012, 20:03:16 pm
Ответ #2

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Да, напиши уж, чего тебе  получить надобно, может мы более лучшее решение подскажем ;)
« Последнее редактирование: Июль 04, 2012, 21:56:19 pm от NewBee »

Июль 04, 2012, 21:46:57 pm
Ответ #3

saturlag

  • Пользователь

  • Оффлайн
  • **

  • 25
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля
если конкретно, динамически писать текст на объекте , например на листе раскрытой книги,и чтоб было понятно что это именно текст на книге а не приставленный сверху 3д текст.

я почти доделал генерацию букв в текстуру в режиме альфа канала, осталось сделать файл русского в формате юнитишрифта

делаю на базе этого
http://blog.almostlogical.com/2010/08/20/adding-text-to-texture-at-runtime-in-unity3d-without-using-render-texture/

Июль 04, 2012, 22:07:04 pm
Ответ #4

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Ты найди, откуда  он и какой шрифт берёт, которым пишет. Шрифт тот поменяешь на  любой тебе  нужный, и считай что дело в шляпе!

Июль 05, 2012, 11:27:53 am
Ответ #5

saturlag

  • Пользователь

  • Оффлайн
  • **

  • 25
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля
писал что делал его в какомто фонт манагере и дает ссылка на скачку. только маковской версии.
там еще вручную надо проставить размеры букв для смещения. и вообще не удобно сделано было.

Июль 05, 2012, 11:39:23 am
Ответ #6

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Ну там же  под пунктом 1 написано:

Цитировать
Create a font image in a grid pattern and collect kerning values (either manually or using the Unity Font Mapper)

Создать шрифт, в виде изображения в сетке (модели букв?), и собрать значения кернинга (либо вручную, либо с помощью Unity Font Mapper)



и сслыка: http://loewald.com/unity/unityfontmapper.zip

Июль 05, 2012, 12:24:29 pm
Ответ #7

saturlag

  • Пользователь

  • Оффлайн
  • **

  • 25
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля
да, только этот маппер для мака, у меня нихт мака.
или я не понял что с ним делать
« Последнее редактирование: Июль 05, 2012, 12:35:24 pm от saturlag »

Июль 05, 2012, 14:40:02 pm
Ответ #8

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Вот вроде ещё решения, по созданию своих шрифтов:

http://forum.unity3d.com/threads/2183-Here-s-a-font-template...-in-HTML!?highlight=html+font+template

http://www.unifycommunity.com/wiki/index.php?title=Font_Creation

Но думаю всё проще, и можно сделать в фотошопе.
Как я понял, это просто графическая таблица, графических рисунков шрифта.

Июль 11, 2012, 17:43:01 pm
Ответ #9

saturlag

  • Пользователь

  • Оффлайн
  • **

  • 25
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля
не понял, как картинку шрифта преобразовать в шрифт юнити :(
там както надо задать какие буквы есть и где их координаты. по ссылкам предлагают или маковский софт или исхдники для компиляции.
прям хоть ставь виртуалку и макось