Автор Тема: Живая реалистичная вода  (Прочитано 3603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Июль 08, 2012, 14:45:21 pm
Прочитано 3603 раз

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2456
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Интересно, возможно ли создание такой воды в Юнити? И вообще, что это за система такая, и под какие такие движки?

http://www.youtube.com/watch?v=Jl54WZtm0QE

Вот тоже крутые эффекты деформации мешей:

http://youtu.be/M5xnAdVPbgQ
(гг... с коровой жесть! :D )

« Последнее редактирование: Июль 08, 2012, 14:52:07 pm от NewBee »

Июль 08, 2012, 15:05:16 pm
Ответ #1

Alcatraz

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 1851
  • Репутация:
    123
    • Просмотр профиля
    • Flight Dream Studio
У меня есть наброски рыбалки на PC, тоже решаю проблемы с водой.. а пока жду Unity3D 4 для этого..

Июль 08, 2012, 15:23:27 pm
Ответ #2

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2456
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Вот раскопал что-то (теперь понять бы что):

NVIDIA PhysX Research: Real-Time Eulerian Water Simulation



Там есть отличная pdf-ка: http://www.matthiasmueller.info/publications/tallCells.pdf
И в ней есть алгоритмы и формулы! А значит, можно пытаться это реализовать и самим!

И ещё можно скачать какой-то PhysX FluidMark 1.3.1
 - вероятно это и есть симулятор, для построения этих эффектов.

Вот только незнаю, совместимо ли это с Юнити...
« Последнее редактирование: Июль 08, 2012, 15:36:06 pm от NewBee »

Июль 08, 2012, 17:02:25 pm
Ответ #3

Sanek312

  • Частный гость

  • Оффлайн
  • ***

  • 100
  • Репутация:
    13
    • Просмотр профиля
    • Windowod.ru - Мир устройств Windows
я на бразильском комьюнити видел что-то подобное fluid что-то :D
Если я тебе помог ставь +
Я бы изменил этот мир, но бог не дает исходников...

Январь 31, 2013, 20:09:58 pm
Ответ #4

electricpunch

  • Пользователь

  • Оффлайн
  • **

  • 22
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля
Скажите пожалуйста, как реализовать плеск воды, например когда персонаж ходит по ней?

Июль 18, 2013, 21:05:08 pm
Ответ #5

Captious

  • Пользователь

  • Оффлайн
  • **

  • 31
  • Репутация:
    3
    • Просмотр профиля
Брызги надо делать отдельную систему частиц.