Информации прямо скажем немного, особенно в рунете...
Так чем же хорош этот язык? Наверное не зря на него сделали ставку, разработчики Юнити, наряду с популярными C# и JS!
Думаю, как нельзя лучше, на данный вопрос ответит следующая цитата:
"скриптовать в Unity еще очень удобно на Boo (Бу) — там практически питоновский синтаксис и есть метаплюшки, здорово уменьшаюшие объем тупого кодирования."
и
"Грубо говоря, бу это симпатишный C#. Или C# с питоноподобным синтаксисом. Разница с питоном в том, что есть метаплюшки, и duck typing это отдельный тип (причём нежелательный по словам автора), а так это язык со статической типизацией."
"Boo перегоняется сначала в C#, а потом компилируется стандартными средствами."
На примере работы с переменной видно, что это более гибкий язык, чем C#:
myvar as duck; // Тип переменной "duck"
myvar = 2; // Сейчас переменная имеет тип int
myvar = 'hello'; // А сейчас она уже имеет тип string
Ресурсы по boo:http://booslack.blogspot.comhttp://boo.codehaus.org/Language+Guidehttp://boo.codehaus.org/Boo+Primerhttp://boo.codehaus.orghttp://ru.wikipedia.org/wiki/BooIDE для Boo (SharpDevelop)
http://www.icsharpcode.net/OpenSource/SD/Download/#SharpDevelop22Boo KeywordsBootorial 1: Intro to Boo Scripting in Unity 3D (видео)
http://anothervenue.wordpress.com/2011/01/06/bootorial-1-intro-to-boo-scripting-in-unity-3dВеб-реалтайм конвертер!http://codeconverter.sharpdevelop.net/SnippetConverter.aspxКонвертит прямо на страничке, один язык на другой!
Видеоуроки ня ютубе про Boo в Юнити