Автор Тема: Кривое моделирование и аномалии с текстурой  (Прочитано 2947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Июль 09, 2012, 18:49:23 pm
Прочитано 2947 раз

lawliet93

  • Частный гость

  • Оффлайн
  • ***

  • 113
  • Репутация:
    -2
    • Просмотр профиля
Добрый вечер тчк хД В общем в моей супер игре будут сюрикены, и я загорелся идеей наклепать как можно больше их видов. Ориентировался
 на эту модель
У меня получилось вот что (это я вам хочу показать расположение граней)
Но в юнити, с использованием стандартного Specular Diffuse (или как-то так) шейдера, у меня лезвие совсем не так выглядит =\
 Как сделать чтобы выглядило как на модельке???
И еще, припустим сюрикен состоит из двух состовляющих, которые в свою очередь состоят из лезвия и серединки, так при развертке они меняются местами, лезвие от первой половинки находится возле серединки второй, как на скрине
Но самое аномальное, это то, что текстуру я разрисовал прям идеально, но на модельке видны загадочные полоски. и только  с одной стороны(10 раз разукрашевал и никакого эффекта, только полоски мигрировали с одной половинки на вторую)
а вот сама текстура
Помогите! Как это можно починить?
« Последнее редактирование: Июль 09, 2012, 18:52:22 pm от lawliet93 »

Июль 09, 2012, 18:59:53 pm
Ответ #1

Alcatraz

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 1851
  • Репутация:
    123
    • Просмотр профиля
    • Flight Dream Studio
Так вроде в юнити хорошо выглядит.

Июль 09, 2012, 19:07:59 pm
Ответ #2

lawliet93

  • Частный гость

  • Оффлайн
  • ***

  • 113
  • Репутация:
    -2
    • Просмотр профиля
Так вроде в юнити хорошо выглядит.
да не оч, там лезвие так отражает, как-будто оно волнистое =_=

Июль 09, 2012, 19:22:06 pm
Ответ #3

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Копай режимы качества отображения в юнити, ну и шейдеры для стали там, стальных отражающих поверхностей, мечей... Такого рендеринга как в максе, от юнити надо ещё суметь добиться...
А у тебя по умолчанию наверно видеорежим стоит, вот и артефакты...

Июль 09, 2012, 20:03:36 pm
Ответ #4

lawliet93

  • Частный гость

  • Оффлайн
  • ***

  • 113
  • Репутация:
    -2
    • Просмотр профиля
Копай режимы качества отображения в юнити, ну и шейдеры для стали там, стальных отражающих поверхностей, мечей... Такого рендеринга как в максе, от юнити надо ещё суметь добиться...
А у тебя по умолчанию наверно видеорежим стоит, вот и артефакты...
чо за видеорежим? у мя стоит Фантастическое качество хД ща пойду отражение крутое искать

Июль 09, 2012, 20:13:17 pm
Ответ #5

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
там ещё правильные карты текстур надо сделать и наложить.
Хотябы нормал мап.

Июль 09, 2012, 20:17:16 pm
Ответ #6

lawliet93

  • Частный гость

  • Оффлайн
  • ***

  • 113
  • Репутация:
    -2
    • Просмотр профиля
там ещё правильные карты текстур надо сделать и наложить.
Хотябы нормал мап.
а нафиг нормал? сюрикен же плоский

Июль 09, 2012, 20:19:31 pm
Ответ #7

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2454
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Так нормал же придаёт рельефное освещение вроде...

Июль 09, 2012, 20:31:34 pm
Ответ #8

lawliet93

  • Частный гость

  • Оффлайн
  • ***

  • 113
  • Репутация:
    -2
    • Просмотр профиля
Так нормал же придаёт рельефное освещение вроде...
ну я потом проверю о.о