Автор Тема: Сюрикен не поддается созданию >.<  (Прочитано 6058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Июль 10, 2012, 16:59:43 pm
Прочитано 6058 раз

lawliet93

  • Частный гость

  • Оффлайн
  • ***

  • 113
  • Репутация:
    -2
    • Просмотр профиля
Пгиветик :3 В общем, я сначала создал тему на форуме 3д макса, но там все поумирали и не воскрешались даже.
 вот занялся этой моделькой 
Но меня постигла неудача! Если в предыдущих модельках все было легко, т.к. лезвия были со всех сторон, я сначала задавал форму с помощью сплайнов, потом экструдил и использовал операцию Outline для создания лезвий (или уменьшял верхний и нижний полигоны). Но вот в данной модельке я не знаю как: 1) Задать одинаковую изогнутую линию (на глаз то можно, но всеравно отличия будут, а нужно чтобы модель была симетричной т.к. потом будет анимация кручения) 2) как сделать одностороннее лезвие?

Июль 10, 2012, 17:22:51 pm
Ответ #1

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2455
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
делай 1/4 часть,  и клонируй, поворачивая.

Июль 10, 2012, 18:11:54 pm
Ответ #2

lawliet93

  • Частный гость

  • Оффлайн
  • ***

  • 113
  • Репутация:
    -2
    • Просмотр профиля
делай 1/4 часть,  и клонируй, поворачивая.
та даже если так, для этого нада сделать идеальную ту кругленькую часть. чтобы с она совпадала при развороте с другой частью. а еще я ж говорю, хз как сделать лезвие с одной стороны,

Июль 10, 2012, 18:36:18 pm
Ответ #3

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2455
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Какую кругленькую часть?
Какая разница, насколько она будет идеальная?
Всё прекрасно полигонами делается. Ещё и не то моделируют... Посмотри хоть уроки по моделированию человеческого тела и лица, а уж предметы-то намного проще смоделировать.
Закругления там вообще не важны и не принципиальны, а если не можешь делать лезвие с 1 стороны - делай с обоих или вообще  без лезвий.
Настоящие сюрикены вообще были очень грубого изготовления, чаще с углами чем с закруглениями, и отверстие в центре было порой квадратное, как в монетах. А лезвия были лишь на специальных сюрикенах, предназначавшихся для перебивания верёвок.

Вот далеко ещё не все виды и формы сюрикенов, хотя, часть из них явно уже вымышленые или кастомизированые в духе нашего времени и технологий:


А вот реальные исторические сюрикены, выставленные в японии, в музее ниндзютцу:

Кстати очень интересный обзор с массой интересного материала и фото об этом музее:
http://www.ninpo.org.ua/ninjutsu/museums/togakure.html
и
http://www.ninpo.org.ua/ninjutsu/museums/iga.html
http://www.ninpo.org.ua/ninjutsu/museums/koga.html
« Последнее редактирование: Июль 10, 2012, 18:49:09 pm от NewBee »

Июль 10, 2012, 18:46:09 pm
Ответ #4

lawliet93

  • Частный гость

  • Оффлайн
  • ***

  • 113
  • Репутация:
    -2
    • Просмотр профиля
плохие какие-то сюрикены, у меня лучше ;D

Июль 10, 2012, 18:50:23 pm
Ответ #5

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2455
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
плохие какие-то сюрикены, у меня лучше ;D
У тебя медицинский наверно, хирургический :D Или столовый :D

Ну а это уже современные, чисто коммерческие варианты игровой индустрии:

« Последнее редактирование: Июль 10, 2012, 19:17:39 pm от NewBee »

Июль 10, 2012, 21:44:03 pm
Ответ #6

lawliet93

  • Частный гость

  • Оффлайн
  • ***

  • 113
  • Репутация:
    -2
    • Просмотр профиля
плохие какие-то сюрикены, у меня лучше ;D
У тебя медицинский наверно, хирургический :D Или столовый :D

Ну а это уже современные, чисто коммерческие варианты игровой индустрии:

о это уже покруче, нада каждый сделать! Кста, знаешь че я придумал? Сделать гравировку на сюрикенах очень крутых, но я подумал, это ж нада типа вдавить нужный иероглиф (которым хочу гравировать сюрикен). Подумал так, сделаю текстовый сплайн, в него впишу иероглиф, ну и вырежу из сюрикена иероглиф, но так не получилось ибо вместо иероглифов - знак вопроса, тогда я порыл гугл и скачал прогу CorelDraw и терь в корел драв пишу иероглиф и преобразую его в кривые, ну а потом импорт в зд макс. экструд и все есть. но такие сюрикены оч сложные будут ибо много полигонов. Но я вот смотрел че-то про бамп карту, хз че это, наверное то что и нормал мап, и отсюдава вопрос, если бамп мап это тоже что и нормал. то можно взять стандартную текстуру. и по ней нарисовать бамп мап? если не понятно сморозил то говори и я норм напишу хД

Июль 10, 2012, 22:02:43 pm
Ответ #7

Sanek312

  • Частный гость

  • Оффлайн
  • ***

  • 100
  • Репутация:
    13
    • Просмотр профиля
    • Windowod.ru - Мир устройств Windows
Зачем??? карты нормалей какой мерзавец отменил? ими же проще и комп не нагружает сильно :)
Извини я только половину прочитал.
Если я тебе помог ставь +
Я бы изменил этот мир, но бог не дает исходников...

Июль 10, 2012, 22:05:29 pm
Ответ #8

Sanek312

  • Частный гость

  • Оффлайн
  • ***

  • 100
  • Репутация:
    13
    • Просмотр профиля
    • Windowod.ru - Мир устройств Windows
бамп если не ошибаюсь тоже самое что нормал мап, можно сделать в фотошопе фильтром от nvidia из обычной текстуры(не рекомендую), есть специальные проги для этого гугл тебе в помощь
Если я тебе помог ставь +
Я бы изменил этот мир, но бог не дает исходников...

Июль 10, 2012, 22:07:16 pm
Ответ #9

lawliet93

  • Частный гость

  • Оффлайн
  • ***

  • 113
  • Репутация:
    -2
    • Просмотр профиля
бамп если не ошибаюсь тоже самое что нормал мап, можно сделать в фотошопе фильтром от nvidia из обычной текстуры(не рекомендую), есть специальные проги для этого гугл тебе в помощь
я уже на крейзи бамп делаю хД осталось допилить обработку нормалей к стандартному рефлекторному шейдеру!
p.s. а там есть такой шейдер хД
« Последнее редактирование: Июль 10, 2012, 22:16:42 pm от lawliet93 »

Июль 10, 2012, 22:12:49 pm
Ответ #10

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2455
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Есть карты высот/рельефов, а есть карты наоборот, впадин, но они реже применяются.
В инете инфа про все карты есть, в принципе.

Раскуривай вот эти темы:
Объекты для игр и кино. Часть VI. Normal & Specular
Карты нормалей. Часть I
Карты нормалей. Часть II
Карты нормалей. Часть III
« Последнее редактирование: Июль 10, 2012, 22:34:47 pm от NewBee »

Июль 10, 2012, 22:45:28 pm
Ответ #11

lawliet93

  • Частный гость

  • Оффлайн
  • ***

  • 113
  • Репутация:
    -2
    • Просмотр профиля
зацените, сначала диффузка по которой делал нормал мап

а вот что получилось с нормалкой =_= совсем как-то плохо

p.s. это я тупанул с настройкой нормал мапы хД вот уже починил но стало не намного лучше =_=
« Последнее редактирование: Июль 10, 2012, 22:58:17 pm от lawliet93 »

Июль 11, 2012, 12:45:05 pm
Ответ #12

lawliet93

  • Частный гость

  • Оффлайн
  • ***

  • 113
  • Репутация:
    -2
    • Просмотр профиля
я тут вдруг подумал, если в корел драве можно экспортить кривые, то может, можна обвести сюрикены оч тяжких форм, а потом преобразовать выделение в кривую и экспортнуть в зд макс, а там просто экструдить ну и лезвия допилить
p.s. ну я попробовал, все вроде получилось. но оно такое каличное, там сотни дублирующихся вершин, а еще возникают эджи с 1 вершиной которых нельзя ремувить о.0
« Последнее редактирование: Июль 11, 2012, 13:54:01 pm от lawliet93 »