Автор Тема: Чехол для катаны не могу запилить  (Прочитано 1843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Июль 15, 2012, 15:43:52 pm
Прочитано 1843 раз

lawliet93

  • Частный гость

  • Оффлайн
  • ***

  • 113
  • Репутация:
    -2
    • Просмотр профиля
Фсем пгиветик ;) Такие дела. запилил котану, но без чехла она не смотрится, ну как я пилю чехол, смотрите.
Сначала создаю сплайн Rectangle чуть шире чем лезвие и чуть выше чем лезвие. Подганяю этот прямоугольник под изгиб лезвия, потом экструд, удаляю нижний полигон. Проблема вот в чем, чехол же не с прямыми углами. Я сначала попробовал турбосмуф, он не работает как надо. Потом чамфер, оно то работает, но творится что-то не понятное, нижние эджи не модифицируются, а еще поделька начинает полностю портится если я увеличиваю порог чамфера, памагите, как сгладить модельку? ( я еще Shell использую)
p.s. если че не понятно. могу запилить видео

Июль 15, 2012, 16:19:00 pm
Ответ #1

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2456
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Где-то читал, что сглаживание плохо работает толи с гранями толи с полигонами... непомню щас точно, поэксперементирую с преобразрованием, до сглаживания.
А ещё обычно без сглаживания стремятся выстроить максимально гладкие изгибы. Где надо - просто добавь полигонов.

Июль 15, 2012, 16:48:04 pm
Ответ #2

lawliet93

  • Частный гость

  • Оффлайн
  • ***

  • 113
  • Репутация:
    -2
    • Просмотр профиля
Где-то читал, что сглаживание плохо работает толи с гранями толи с полигонами... непомню щас точно, поэксперементирую с преобразрованием, до сглаживания.
А ещё обычно без сглаживания стремятся выстроить максимально гладкие изгибы. Где надо - просто добавь полигонов.
а я понял, я просто сделаю цилиндр и растяну его хД