Автор Тема: Уроки и статьи, по программированию на C# для Unity3d  (Прочитано 7634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Июль 21, 2012, 02:00:19 am
Прочитано 7634 раз

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2456
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Вот на этом ресурсе, есть много полезных видеоуроков, правда англоязычных:
http://www.burgzergarcade.com/hack-slash-rpg-unity3d-game-engine-tutorial

Июль 21, 2012, 02:23:18 am
Ответ #1

beshley1996

  • Активный участник

  • Оффлайн
  • ****

  • 264
  • Репутация:
    19
    • Просмотр профиля
    • http://activeden.net/user/beshley1996
Спасибо уроки клевые ;), но жаль что на не на рус. :'(

Июль 21, 2012, 02:31:46 am
Ответ #2

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2456
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Да в принципе их хватает и на русском... ;)

Сентябрь 23, 2012, 17:25:18 pm
Ответ #3

CoMMoN

  • Пользователь

  • Оффлайн
  • **

  • 29
  • Репутация:
    1
    • Просмотр профиля
    • Универсальный форум
У меня есть где то 10гб видео уроков по сишарпу на русском языке
Как бот, что есть то нету

Сентябрь 23, 2012, 18:47:30 pm
Ответ #4

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2456
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
В юнити поддерживаются лишь основы С#. Так что вполне достаточно знать их.
Но если это именно программирование в среде юнити - тогда  они могут быть интересны.

Ноябрь 24, 2014, 03:14:50 am
Ответ #5

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2456
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Очень толковые статьи:

Маленькие чудеса C#/.NET: перекрестно-вызываемые конструкторы

Маленькие чудеса C#/.NET: ограничение универсальных типов с помощью условия where

Маленькие чудеса C#/.NET: DateTime с дополнительными преимуществами

Маленькие чудеса C#/.NET: ToDictionary() и ToList()

C#: IEnumerable IsNullOrEmpty


Маленькие чудеса C#/.NET: забавы с методами enum

C#/.NET: пять маленьких чудес, которые делают код лучше (часть 1 из 3)

C#/.NET: еще пять маленьких чудес, которые делают код лучше (часть 2 из 3)

C#/.NET: последние пять маленьких чудес, которые делают код лучше (часть 3 из 3)


C# - Преобразование строки в универсальный тип (Generic Type)

C#: преобразование строк в типизированные списки с помощью пользовательских объектов TypeConverter

C#: случайные выборки с помощью Linq

C#: Преобразование URL в ссылку с использованием регулярных выражений

C#: Создаем изображение из текста ИЛИ преобразуем текст в картинку

8 фактов, которые вы, возможно, не знали о C#

Наследование
Класс System.Object и его методы

Что быстрее? foreach vs. List.ForEach vs. for-loop
« Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2014, 05:08:18 am от Mimi Neko »