Вот начал изучать GUI потихоньку... Хочу отобразить текстуру, но так и не нашёл информацию об этом..
Вот код который я нашёл в инете:
windowPosition.x = int.Parse(GUI.TextField(Rect (100, 10, 40, 20), ""+windowPosition.x, 3));
Вот, что у меня получилось:
var TexD: Texture;
var windowPosition:Vector2=Vector2(200,200);
var windowSize:Vector2=Vector2(96.0,96.0);
function OnGUI()
{
windowPosition.x = int.Parse(GUI.TextField(Rect (100, 10, 40, 20), ""+windowPosition.x, 3));
windowPosition.y = int.Parse(GUI.TextField(Rect (100, 30, 40, 20), ""+windowPosition.y, 3));
windowSize.x = int.Parse(GUI.TextField(Rect (100, 50, 40, 20), ""+windowSize.x, 3));
windowSize.y = int.Parse(GUI.TextField(Rect (100, 70, 40, 20), ""+windowSize.y, 3));
GUI.DrawTexture(Rect(windowPosition.x,windowPosition.y,windowSize.x,windowSize.y),TexD,ScaleMode.StretchToFill);
}
Всё как бы работает, но потом захотелось убрать отображаемые координаты на экране..
вот тут я и запутался, что нужно удалить, что бы не отображались на экране цифры позиции Texture?
или мож кто знает поменьше способ, отображения текстуры и изменения её позиции, размеры?