Автор Тема: Интро в игре  (Прочитано 2528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Октябрь 13, 2012, 15:11:55 pm
Прочитано 2528 раз

Klopano

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 6
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля
Приветствую, собственно вопрос : Как сделать Intro для игры, то есть начальные титры или как там называется..
Дайте ссылочку на урок если есть, пожалуйста

Октябрь 13, 2012, 16:48:44 pm
Ответ #1

Klopano

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 6
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля
И руки если можно, не могу найти нормальный 3dsMax, так же как и модель рук. Дайте ссылочку пожалуйста

Октябрь 13, 2012, 18:27:28 pm
Ответ #2

Klopano

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 6
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля
Делаем новую сцену, потом нужно писать скрипт, чтоб видео заставочка воспроизвелась, после чего загружалось меню игры, так? :-\

Октябрь 13, 2012, 21:41:37 pm
Ответ #3

Alcatraz

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 1851
  • Репутация:
    123
    • Просмотр профиля
    • Flight Dream Studio
Делаем новую сцену, потом нужно писать скрипт, чтоб видео заставочка воспроизвелась, после чего загружалось меню игры, так? :-\
Да, меняешь сцены с GUI Text"ом, к примеру.

Октябрь 13, 2012, 22:55:15 pm
Ответ #4

Klopano

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 6
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля
Делаем новую сцену, потом нужно писать скрипт, чтоб видео заставочка воспроизвелась, после чего загружалось меню игры, так? :-\
Да, меняешь сцены с GUI Text"ом, к примеру.
А не можешь для меня урок написать небольшой? Или ссылку на урок дать подобный.
Я просто в скриптах не силён... И еще, есть ли у тебя урок по тому как сделать так, чтоб анимация перезарядки, ходьбы и т.п. воспроизводилась по нажатию кнопки R была перезарядка, а на WASD анимация ног ?

Октябрь 13, 2012, 23:25:48 pm
Ответ #5

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2456
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Почитай тут: http://flight-dream.com/forum/index.php?topic=361.0

Что значит, не найдёшь нормальный макс? :)
Ну скачай этот, у меня он нормально работает: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3206311

Октябрь 13, 2012, 23:56:08 pm
Ответ #6

Klopano

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 6
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля
Почитай тут: http://flight-dream.com/forum/index.php?topic=361.0

Что значит, не найдёшь нормальный макс? :)
Ну скачай этот, у меня он нормально работает: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3206311
Спасибо, макс робит, сейчас почитаю http://flight-dream.com/forum/index.php?topic=361.0

Октябрь 14, 2012, 01:42:35 am
Ответ #7

Klopano

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 6
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля
Так и не вкурил, что значат эти штуки { } (), и про переменные тоже не вкурил

Октябрь 14, 2012, 03:06:25 am
Ответ #8

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2456
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Так и не вкурил, что значат эти штуки { } (), и про переменные тоже не вкурил
да уж...  И куда ты спешишь тогда уже игры писать?  Надо бы сперва, хоть в основы программинга въехать...

Смотри вот тут про основы программирования на  скриптах C#: http://flight-dream.com/forum/index.php?topic=358.0

есть такое понятие, как синтаксис написания скриптов.

Например вот так схематично выглядит функция:

Private void  имя_функции(передаваемые в функцию параметры){ тело функции, тоесть исполняемый код функции}

Private - это значит функция объявленка как приватная, тоесть доступная  только в этом скрипте. А если Public - публичная.

void - само объявление функции (в языке js это "function")


А вот оператор условного выполнения:

if(a == b){выполняем, если условие истинно}else{выполняем, если условие ложно}

"a" и "b" в примере выше - это имена переменных. Имя может быть почти любое произвольное, без пробелов, и не совпадающее со служебными словами языка и юнити.

Прежде чем переменную использовать, её надо как минимум объявить, а в языке C# ещё и правильно объявить её тип:

private float a = 0.1f; //объявлена приватная переменная с плавающей запятой, и ей присвоено значение 0.1
public float b;//объявлена публичная переменная с плавающей запятой, присвоить ей  значение можно в свойствах объекта, на который повешен данный скрипт.

 Всё вполне просто, надо только приложить хоть какие-то усилия и голову.