Автор Тема: Дырки, уроку 8  (Прочитано 1022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Октябрь 13, 2012, 16:27:17 pm
Прочитано 1022 раз

WinSTOP

  • Частный гость

  • Оффлайн
  • ***

  • 123
  • Репутация:
    3
    • Просмотр профиля
Делаю всё по уроку
Вот код:
var impactPrefab : GameObject;
var dist : float = 1000.0f;

function Start()
{
Invoke("Dead", time);
}

function Dead()
{
Destroy(gameObject);
}

function OnCollisionEnter(col : Collision)
{
Instantiate(impactPrefab, col.transform.position, Quaternion.identity);
Dead();
}

function Update()
{
var hit : RaycastHit;

if(Physics.Raycast(transform.position, Vector3.forward,hit,dist)){
 
if(hit.transform.tag == "wall"){

Instantiate(impactPrefab, hit.point + (hit.normal * 0.0001));

}

}

}
Unity пишет ошибку:
Цитировать
Assets/Shooting/JS_Script/BulletDestructor.js(29,12): BCE0023: No appropriate version of 'UnityEngine.Object.Instantiate' for the argument list '(UnityEngine.GameObject, UnityEngine.Vector3)' was found.
Он пишет что юнити не подходящая, из за чего? я её не давно обновил вроде норм должно быть всё.

Октябрь 13, 2012, 16:33:10 pm
Ответ #1

WinSTOP

  • Частный гость

  • Оффлайн
  • ***

  • 123
  • Репутация:
    3
    • Просмотр профиля
Блин ну почему я всё время тороплюсь ток напишу на форуме и ответ приходит сам)) Извините тема закрыта..
Я забыл Quaternion.identity