Автор Тема: 3d max  (Прочитано 1259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Октябрь 21, 2012, 13:23:54 pm
Прочитано 1259 раз

WinSTOP

  • Частный гость

  • Оффлайн
  • ***

  • 123
  • Репутация:
    3
    • Просмотр профиля
вот я сделал стекло в 3max, можно ли вытащить эффект стекла из 3d max и перетащить его в unity? и возможно это? так же и с другими эффектами железо, пластмасса, стекло, дерево и т.д можно их вытащить?
« Последнее редактирование: Октябрь 21, 2012, 13:31:28 pm от WinSTOP »

Октябрь 21, 2012, 13:51:25 pm
Ответ #1

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2456
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
А сам-то как думаешь?  Ну вытаскивают же, и делают :)

Тут вся фишка в шейдерах.  В максе конечно шейдеры свои, очень мощные, у того же MentalRay
Но и у  Юнити с шейдерами всё нормально, есть большой набор готовых, почти на любой вкус новичка, а профи, нередко пишут свои шейдеры.

Тебе  же, для стекла, нужны шейдеры из раздела Transparent!  А ещё могут и из раздела  Particles некоторые подойти.

Октябрь 21, 2012, 14:01:57 pm
Ответ #2

WinSTOP

  • Частный гость

  • Оффлайн
  • ***

  • 123
  • Репутация:
    3
    • Просмотр профиля
спс успокоил)))

Октябрь 21, 2012, 14:14:14 pm
Ответ #3

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2456
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Вот у меня в юнити прозрачный объект, со стеклянным эффектом:

[вложение удалено ]