Автор Тема: Экспорт моделей из 3ds max in .fbx  (Прочитано 10791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Декабрь 01, 2012, 15:23:06 pm
Прочитано 10791 раз

Ru_lon

  • Активный участник

  • Оффлайн
  • ****

  • 390
  • Репутация:
    9
    • Просмотр профиля
Всем привет. Люди помогите пожалуйста. Экспортирую модель с костями из 3ds max в формат fbx ,а в юнити кости и модели рук сьежают, и получается каша. Что делать?
Сильное государство угнетает нас, при слабом государстве погибаем мы сами.

Декабрь 01, 2012, 15:40:21 pm
Ответ #1

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2456
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Куда сьезжают? о_О

ты уверен, что в максе прикрепил кости к модели?

Декабрь 01, 2012, 18:39:37 pm
Ответ #2

Ru_lon

  • Активный участник

  • Оффлайн
  • ****

  • 390
  • Репутация:
    9
    • Просмотр профиля
Сильное государство угнетает нас, при слабом государстве погибаем мы сами.

Декабрь 02, 2012, 01:16:28 am
Ответ #3

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2456
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
как?

ты что, незнаешь как прикреплять скелет?  Модификатором Skin! Поищи видеоуроки есть и статьи в инете.

Декабрь 02, 2012, 13:32:38 pm
Ответ #4

Ru_lon

  • Активный участник

  • Оффлайн
  • ****

  • 390
  • Репутация:
    9
    • Просмотр профиля
я все соеденил, но у меня кости от рук отсоединились и не работают руки. Что делать,
Сильное государство угнетает нас, при слабом государстве погибаем мы сами.

Декабрь 02, 2012, 13:33:59 pm
Ответ #5

Ru_lon

  • Активный участник

  • Оффлайн
  • ****

  • 390
  • Репутация:
    9
    • Просмотр профиля
И сами кости не присоединяются,
Сильное государство угнетает нас, при слабом государстве погибаем мы сами.

Декабрь 02, 2012, 14:12:06 pm
Ответ #6

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2456
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
И сами кости не присоединяются,
может выложишь файл? посмотрю что там. Может присоединю тебе кости, но настраивать веса (знаешь что это, как и для чего?) будешь сам, это долго и нудно, а у меня дела...

Декабрь 02, 2012, 17:34:02 pm
Ответ #7

Ru_lon

  • Активный участник

  • Оффлайн
  • ****

  • 390
  • Репутация:
    9
    • Просмотр профиля
Сильное государство угнетает нас, при слабом государстве погибаем мы сами.

Декабрь 03, 2012, 17:12:55 pm
Ответ #8

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2456
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Да совсем без проблем всё экспортировалось в fbx. Даже ничего ковырять в максе ненадо оказалось (только текстурки пришлось конвертить из формата vtf в bmp.

В юнити протестил - руки работают.
Непонимаю, где и как там у тебя кости могли отваливаться... Разве что ты в максе саму модель редактировать пытался - тогда да, скелет сразу открепляется.

Вот тебе архив проекта из юнити 3.5, там руки и текстуры, и файл макса, и префаб рук со скриптом перезарядки по кнопке "r":

Скачать
flight-dream.com

Декабрь 03, 2012, 17:21:06 pm
Ответ #9

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2456
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Вот может пригодится до кучи:

VTFEdit - программа для создания vtf и vmt файлов.
Ей же и конвертил их в  bmp

VTF plugin for Photoshop  - плагин для фотошопа, который позволяет открывать и сохранят файлы в vtf формат (работает на версиях CS3 и ниже, а так же на CS5 (только на 32x версиях, 64x не идет)

fbx - Вроде уже сконвертированые файлы в  fbx (или сами анимации, не смотрел ещё)
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2012, 17:24:37 pm от NewBee »

Декабрь 04, 2012, 22:41:32 pm
Ответ #10

Ru_lon

  • Активный участник

  • Оффлайн
  • ****

  • 390
  • Репутация:
    9
    • Просмотр профиля
У меня 3ds max 2013 beta я ничего не трогал, а модели все равно не работают. Сейчас гляну что ты тут сделал  и отпишусь.
Сильное государство угнетает нас, при слабом государстве погибаем мы сами.

Декабрь 05, 2012, 05:24:55 am
Ответ #11

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2456
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
У меня 3ds max 2013 beta я ничего не трогал, а модели все равно не работают. Сейчас гляну что ты тут сделал  и отпишусь.
Ну поздравляю! Гоняешся на супер-пупер новизной? Вот и  результат.

яб бету никогда  не поставил, а прежде чем ставить макс, покопал в интернете, есть ли под него нужные мне конвертеры форматов, плагины, и как он совместим с fbx.

Так вот, наиболее совместим 2010 макс!  2012 как крайний вариант.  Так что у тебя всё дело в максе. Или ищи под него плагин корректного экспорта в fbx, либо сноси и ставь 2010 макс.

Кстати, и сами модели, наверняка сделаны явно не в 2013 максе, и с ним не совместимы.

Декабрь 05, 2012, 08:58:01 am
Ответ #12

Alcatraz

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 1851
  • Репутация:
    123
    • Просмотр профиля
    • Flight Dream Studio
модели более старых версий идут на более новом 3дс максе, проверенно. у самого 2013 ый, никаких проблем.

Март 10, 2013, 02:37:13 am
Ответ #13

nash74gallery

  • Новичок

  • Оффлайн
  • *

  • 6
  • Репутация:
    0
    • Просмотр профиля
Такая вот проблемка: экспортирую из Макса объект в формате .fbx, но при импорте в Юнити, пропадают все текстуры! Закидывать их на объект уже в Юньке, прошу, не предлагать, как то не рационально!

Может ли быть так, что у меня просто кривой экспортер? У меня 3дМакс 7 - самый урезанный вариант. Или все-таки, я не догоняю.. Помогите! 2-й день разбираюсь..  :'(

Спасибо..

Март 10, 2013, 11:08:30 am
Ответ #14

Mimi Neko

  • Администратор
  • Старожил форума

  • Оффлайн
  • *****

  • 2456
  • Репутация:
    153
    • Просмотр профиля
Пробуй  на 10 максе, он наиболее совместим с юнити, вроде бы. И многие недоделки исправлены.
ну и чтобы в юнити текстуры сразу сами ложились на модель, в максе текстуры должны быть правильно настроены, тогда юнити их сама ищет в папке проекта, и цепляет.  Да, и главное, должны быть материалы!  корректные.
Текстура грузится в материал, а уже материал накладывается на модель.